Так...
Считаю вывод netstat лишним, по крайней мере пока.
Фтп, хттп более менее понятно. Но опять же только в стандартных
настройках. Может кто то захочет фтп повесить не на 21 порт, а
какой-то другой... Соответственно кроме галок получаем целый набор
вопросов, которые необходимо задать пользователю при настройке. Та же
ситуация и по торренту.

Завтра уезжаю примерно на неделю. Как приеду, займусь реализацией. Для
начала планирую - создание интерфейса, в котором происходит
переключение и написание двух скриптов - высокая защита (обеспечивает
разрешение исходящих и блокирование всех входящих, что не были
запрошены) и без защиты.

Пользовательские настройки надо будет еще продумать. И стоит ли вообще
их реализовывать...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru