ага. пробовал даже затенить первый раздел, пробовал сделать map (hd0,0)
(hd0,1) и map (hd0,1) (hd0,0) - но как-то бестолку. читал, что вообще ничего
делать не надо и сама программа-загрузчик найдёт нужную файловую систему...
на практике не очень-то похоже на правду. жаль, не могу сегодня порыть -
флешка гакнулась =(
завтра пойду сдавать по гарантии =) года даже не отпахала :-/ Transcend!
Скоростная - не спорю. Красивая. Но недолговечная =(