> Скорость загрузки  - не совсем проблема, но желательно максимально быстро
> (загрузку с Live CD считаю очень медленной).Объем я думаю решаемо разбором
> и удалением пакетов.Совместимость с виндой - я же ясно написал, мне не
> надо никаких отдельных разделов, хочется иметь именно один большой раздел
> и именно в ntfs с которого бы стартовал линукс. Прошу воздержаться от
> ханжеских высказываний "как правильно" и "как должно быть". По этому
> вопросу мне ответили ниже в рассылке - значит, если будет время и желание,
> буду брать в руки напильник.
 Возникла идея,  что можно, ведь, создать большой файл на ntfs флешке и он
будет разделом для ubuntu.
 Посмотрите как грузится с ntfs Slax. Если у Вас будет желание, я думаю мы
все вместе вполне сможем что нибудь "слабать" этакое :).
 Да, и Вы говорили, что есть возможность из любого диструбутива сделать так
как у Slax. Что не дает использовать этот способ?