Юрий Аполлов пишет:
> В итоге: в чём видите проблему? В объёме Бунты? В скорости загрузки? В
> разделе ext2/3/4 и его создании на USB-stick'е? Кстати, последнее -
> можно и на ФАТ32 при желании поставить - но оно вам надо??
> Совместимость с виндой - это в каком плане? Что должно быть совместимо?
> Проблемы запуска на разных машинах - это только в случае, ежели машинка
> не может в принципе с USB-диска грузиться - тогда да. Или железо
> неподдерживаемое - тогда тоже да. О каких проблемах речь?
  Проблема в том, наверное, что не существует специализированного
дистрибутива Ubuntu, устанавливаемого на флэшку, без изменения разделов
на ней (или все таки есть?).

> [...]
>     виртуальной ФС файлов.
>     5. Беспроблемный запуск на другом компьютере (с абсолютно другим
>     железом).
>     Минус:
>     1. Для установки новых программ необходимо готовить специальные модули.
>
>     В принципе автор системы дает на своем сайте http://www.linux-live.org/
>     инструкцию для создания чего-то подобного из любого дистрибутива.
>     Вопрос - можно ли сделать что-то такое из убунту, чтобы сохранить
>     преимущества описанные выше и получить возможность просто ставить новые
>     программы из репозитария при запущенной ОС?
Сделать можно, но нужен большой напильник и куча свободного времени.
От третьего пункта на первых порах придется отказаться.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.