On 10/29/2010 05:01 PM, melcomtec wrote:
> Слушайте, ребята! Переходить на новую версию нужно путём новой
> установки с чистого листа. Это секрет? Не думаю.
В общем и целом, +1
Я обычно советую так: на десктопе все изменения конфигов на 99%
пользовательские, то есть лежат в /home, который по=хорошему должен быть
на отдельном разделе (да-да, установщик убунты этого не делает в
автоматическом режиме, но по хорошему - должен), так что для десктопа
никаких проблем снести / и установить заново нет, зато косяков
гарантировано не будет.
В сервере же я всё же предпочитаю апдейт, но раз в 2 года (а на практике
и ещё реже) можно и поковыряться если что не так - хотя пока ничего
именно не так не было.
Да, и, опять же, на практике с апдейтами десктопов тоже никаких
_неразрешимых_ проблем не было, хотя апдейтил всякое и много =)