On 10/29/2010 06:04 PM, locke314 wrote:
> Я дико извиняюсь, но ещё с дебиановских времён я делаю апгрейд
> текстовым редактором, тупо заменяя все вхождения вида [имя_релиза] на
> [имя_следующего_релиза], после чего aptitude update&&  aptitude
> full-upgrade. Я понимаю, что делаю так на свой страх и риск (как будто
> иначе -- на чей-то чужой?), но до сих пор ничего не ломалось.

А Вы думаете, do-release-upgrade делает что-то другое? Именно это она и
делает, с точностью, разве что, до aptitude.
Плюс ко всему [имя_следующего_релиза] запрашивает по сети и комментирует
сторонние репозитории.
Сам вручную менял пока не открыл для себя эту утилитку. Так что, может и
Вам понравится.

А, она ещё одну вешь якобы делает - если пробовать обновиться по ssh -
поднимает резервный ssh-сервер на каком-то порту типа 9002, но я как-то
ни разу не смог к нему подключаиться... Впрочем, не очень то и хотелось
ибо проблем не возникало, так что и не разбирался.