On 10/30/2010 06:57 PM, locke314 wrote:
> Ага, во-первых, не aptitude, значит с зависимостями может произойти
> что угодно (ну да, может и ничего не произойти, но где уверенность?).
Я бы больше переживал за то, что aptitude сделает с зависимостями...
Особенно с изменившимися.

> Во-вторых, сторонние закомментирует -- ясно, а раскомментировать я
> потом руками полезу? Лень.
Ну конечно, имя релиза ручками менять не лень, а # убрать - лень? не
понимаю я людей...

> В-третьих, [имя_следующего_релиза] будет не такое, которое я хочу, а
> "из сети".  Не уверен, что меня такой вариант всегда будет устраивать.
Вообще то оно будет именно такое, как Вы захотите. Перед обновлением оно
уточняет, на какой релиз будет обновлять и можно отменить и использовать
другие параметры. Если Вы захотите чего-то, чего не сможете достичь
параметрами do-release-upgrade - значит, надо для начала задуматься а
того ли Вы хотите.