Здравствуйте, коллеги!

Я посмотрел варианты, почитал ваши отклики, с некоторыми ещё поговорил
отдельно, и получается, что лучше согласиться на предложение Регуса с
Воздвиженкой, 10.
Там бизнес-центр более высокого класса, чем в Москва-сити (и это один из
самых лучших - если не лучший - из их бизнес-центров в Москве), т.е. там
будет удобнее и комфортнее. При этом они сохраняют те же финансовые условия.

Он очень хорошо расположен территориально - это двести метров от выхода из
метро "Библиотека им. Ленина", так что добраться туда всем просто;
полкилометра от Психфака, так что Стас сможет заглядывать туда по
необходимости без особых затрат времени.

Если не понравится, обнаружим проблемы или найдём заметно лучший вариант,
переедем. Собрание хорошо бы устроить в Питере на Вики-конференции, если
наберётся народ, или в районе 15-16 сентября, если не набирается.