On Wed, Oct 28, 2009 at 04:35:38PM +0500, Владимир Ступин wrote:

> Могу рассказать ещё одну интересную историю. В моём городе в середине
> 90-х появился какой-то кустарный Интернет-провайдер. Раздавал доступ
> по обычному Dial-up, больше ничего не было. Подозреваю, что он тогда
> просто арендовал канал в интернет, поставил компьютер с FreeBSD и
> десятком модемов. Потом он стал развивать Ethernet-локалку по обычной
> витой паре. Потом стихийно медная пара менялась на участки
> оптоволокна. Потом этот провайдер дозрел до постройки оптических
> колец. Сейчас это крупнейший провайдер в моём городе (город размером
> [...]

А я вижу совершенно противоположное. Пока интернет предоставляли
кустари он был безумно дорог. Потом на рынок пришли крупные корпорации
с иностранным капиталом и цены начали стремительно падать. Потому, что
они могут обеспечить нормальный уровень инвестиций и обслуживания.
Ну и "выгодный безлимитный тариф" в их понимании раза в три ниже, чем
в твоем ;-}

--
Иван Лох