DS> Ммм... не понял к чему это ?

к тому что это пример опровергающий твои высказывания

DS> И у меня бывает мечта, чтобы какая-то не очень грязная
DS> бомба накрыла нашу страну и ее заселили нормальные
DS> люди, но ведь всегда "хорошо там, где нас нет", а
DS> посему наверное единственное, что нужно делать - это
DS> начинать с себя - самому все делать правильно и
DS> хорошо, а вдруг получится. А детей так воспитаешь -
DS> уже и они так будут делать. Глядишь поколений через 10
DS> и легче станет.

DS> P.S. Если взять по всему треду, то точка зрения
DS> Владимира мне ближе (расстрелять меня ! :) )

в будущей гражданской войне я точно знаю на чьей стороне буду воевать
надеюсь нынешний кризис к ней приведет.
на сем можно и правда завершить дискуссию. слишком много времени стала
отнимать
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537