2011/9/13 Mykola Dzham <i...@levsha.org.ua>:

> Это кто это такое смотрит? Все смотрят в SSD именно на random read

> Или я не правильно смотрю эти графики, или они доказывают всё то же, о
> что и так известно: у SSD всё _хорошо_ с random read (в отличие от HDD)

Господа. В ближайшее время я не готов коренным образом менять
платформу. Это первое.

Второе. Я сомневаюсь, что все ухищрения с "террабайтами" памяти будут
иметь какой-либо практический смысл.

Идеальное решение - cvsup-репозиторий из которого раздается - живет на
SSD, обновляется он (с целью экономии времени жизни того самого ссд)
через первоначальное обновление на винты, а потом тупого копирования
на SSD раз в час (я кстати сомневаюсь, что это продлит жизнь ССД).

SSD, который нужен - это OCZSSD2-2VTX40G. Стоит у нас в магазинах
около 800 гривен.

Есть правда другая проблема. На машинке закончились сата-порты. Если
кто-то знает карточку на чипе SiI 3124, которую можно купить у нас,
желательно с 4 портами - посоветуйте.

Ну и еще машинке не помешало бы 8Гб памяти. Там всего 2 слота, то есть
нужен сет из двух по 4.

--
Alexandr Kovalenko
http://uafug.org.ua/