On 17.10.2015 00:51, Valentin Nechayev wrote:
> hi,
>
>  Fri, Oct 16, 2015 at 20:58:47, eugen wrote about "Re: [freebsd] sendmail +
> roundcube":

> И в пятый раз повторю, что это не под атакой, а в нормальных условиях,
> но неравномерном потоке.
> Когда лёгкий зашкал за верхнюю границу выдерживаемого приводит к
> сверхлинейному торможению, в то время как любая нормально
> спроектированная система должна иметь линейную или сублинейную
> характеристику затрат ресурсов в зависимости от объёма обрабатываемых
> сущностей.

При "легкой" нагрузке проблем нет, проблемы появляются только когда
нагрузка существенно превышает уровень, который можно назвать "легким".

Я именно на Pentium-120 обслуживал нагруженный релей во время оно
и многотысячные очереди разгребать приходилось, да. Они возникали
только при флуде, а пока флуда нет - очередь жила нормальной жизнью
и всё доставлялось во время даже без тонких настроек.

Ответить