hi,

 Fri, Oct 16, 2015 at 15:47:46, slw wrote about "Re: [freebsd] sendmail +
roundcube":

> только ты за него, остальным он мешает.

Ну я как-то ставил. Или тут, или в uanog, не помню.
Пришлось быстро снять эту спиральку, пошли тонны жалоб типа "я не могу
ответить человеку напрямую". Оказалось, что проблемы от вылетевших в
список всяких ДСП сведений и интимных тайн, которых полны даже
разговоры между участниками технических рассылок - эти проблемы ой как
лупят по людям.
Потому что нажать reply и не посмотреть на то, что получилось в h_To -
это встречается чуть более чем всегда. А виноват, естественно, админ
списка.
Нет уж, пусть лучше ты, Шейко и ещё десяток человек будете ворчать на
дублирование писем, но я буду спокойно спать ночью, не ожидая, что ко
мне придут страшные мстятели :)

> и нет, я не считаю что
> а) список -- это личное мыло отправлямое списку адресатов
> б) письмо в список является большой ценностью, не подлежащей изменению

Я тоже не считаю, но вопрос не в этом, а в том, что выше.

> не только. архива-то нет, к примеру.
> а к mm доступный с веба архив идет бесплатным довеском.

У меня давно стоит готовый к применению Mailman.
Проблема в том, что я сдался искать вариант, как без переписки пары
злобных модулей заимпортить в его базу уже существующий архив.
Я-то ему подам на вход что угодно - mailbox, maildir, каждое письмо
отдельным вызовом - пофиг, но там генерация страницы веб-архива
нормально не отделяется.
Это было года 3 назад. С тех пор не пробовал, извините уж.

?

> qmail вообще неработающее говно -- он по mxам вообще научился ходить?

Ну я бы не на это бил, а на лицензию.
Но если всё равно локально собирать, то он патчился до правильного
состояния.

> да ладно, язык-то та еще какашка.
> http://stackoverflow.com/questions/359494/does-it-matter-which-equals-operator-vs-i-use-in-javascript-comparisons

Я знаю. И могу ещё десяток ссылок накидать со столь же противными
особенностями. Но вопрос в том, где сейчас тренд:)
и в том, что на кусках размером в полэкрана таки успеваешь справиться
с этим.
А для чего посерьёзнее, да, я меньше чем на питон не согласен.

-netch-

Ответить