On Fri, Oct 16, 2015 at 04:01:23PM +0300, Valentin Nechayev wrote:

> [...]
> ответить человеку напрямую". Оказалось, что проблемы от вылетевших в
> список всяких ДСП сведений и интимных тайн, которых полны даже
> разговоры между участниками технических рассылок - эти проблемы ой как
> лупят по людям.
> Потому что нажать reply и не посмотреть на то, что получилось в h_To -
> это встречается чуть более чем всегда. А виноват, естественно, админ
> списка.
> Нет уж, пусть лучше ты, Шейко и ещё десяток человек будете ворчать на
> дублирование писем, но я буду спокойно спать ночью, не ожидая, что ко

вот-вот, нажал reply и вместо списка улетело в личку.
если такое прилетает мне -- я игнорирую.
потому что "публично я самовыражаюсь, а в личной почте --
консультации, которые должны быть оплачены по прайсу" (с) не помню
кто.

ответ лично -- скопируй адрес и отвечай, что за проблема?

смысл текущая настройка имеет для листов с одновременно выполняющимися
двумя условиями:

а) там осуществляется техподдержка какого-то продукта
б) туда можно писать без подписки на лист

тогда нуждающийся в консультации не подписываясь на лист пишет письмо,
получает копии ответов и все еще сохраняется в публичном архиве.

как пример -- листы freebsd. часто народ специально уточняет "на лист
не подписан, отвечайте групповым ответом, пожалуйста".

> Я тоже не считаю, но вопрос не в этом, а в том, что выше.

когда-то ты агрументировал тем, что replay-to неслед менять.

> У меня давно стоит готовый к применению Mailman.
> Проблема в том, что я сдался искать вариант, как без переписки пары
> злобных модулей заимпортить в его базу уже существующий архив.
> Я-то ему подам на вход что угодно - mailbox, maildir, каждое письмо
> отдельным вызовом - пофиг, но там генерация страницы веб-архива
> нормально не отделяется.
> Это было года 3 назад. С тех пор не пробовал, извините уж.

а уже разложенное он нормально не дополнит? (не проверял)
в любом случае можно отрубить ему отправку (остановить очередь),
прогнать по одному и очередь грохнуть.

> ?

ну вот как мне без архива сослаться-показать? я не храню письма в этот
лист.

Ответить