Уважаемый Бойко!

Я не против С, сам на нём написал несчётно кода. Я о расширении области
применения языка  шире множества способных установить С определённой версии на
компьютер.
Для множества потенциальных пользователей  даже javascript под вопросом, так
как достаточно факторов, влияющих на выполнение программы, вплоть до
немодернизируемого под актуальный софт компьютера.

>Понедельник,  2 декабря 2019, 15:20 +03:00 от Boyko Bantchev
>boykobb_AT_gmail.com <refal@botik.ru>:

>«Трюк» как раз в том, чтобы в реализации на C и через C
>руководствоваться не «своим окружением», а следовать стандарту
>ANSI C. Этот подход очень хорошо работает, не раз успешно применён
>и даёт реализации, которые трудно обогнать по компактности и
>быстродействию.

С уважением,
Александр Гусев
gusev_aleksa...@mail.ru
  • RE:... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru