"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

А не соблаговолит ли многоуважаемый джинн раскрыть великий сермяжный смысл сортировки примечаний по чередованию в их текстах буковок русского или какого иного алфавита, а не, скажем, по номеру примечания, дате и т.п.?

Не могу. Так как сам я такими вещами не занимаюсь, а фантазия у меня бедная. Но это ничуть не значит, что такая функция не нужна. Что то мне подсказывает, что она будет востребована не только проктологами. :))

Ответить