"Dmitri Kuzmenko" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

получается - пусть разработчики сделают какую-то фигню, а мы найдем
ей применение.

Конечно! Очень мало таких вещей - которые нужны прямо аж пожар. И большинство разработчиков всё-таки не мечтатели. Им нужно сейчас решать проблемы, а плакаться фич, ждать когда они появятся и воображать: как я классно решу проблему когда у меня будет это. Вот например небыло в FB Derrived tables? И что? Обходились прекрасно без них. Появились? Хорошо! В некоторых случаях запросы упростились. Или EB. Тоже польза есть.

Если встать на твою позицию - то всё вредно и ничего не надо? Утрирую, конечно. Толко полезных фич не бывает? От любой есть и вред и польза. Используешь с умомо - польза. Без ума - вред. Фича тут не виновата!