Hello, Dmitry!
You wrote  on Thu, 7 Feb 2008 13:15:35 +0300:

DV> Конечно! Очень мало таких вещей - которые нужны прямо
DV> аж пожар. И большинство разработчиков всё-таки не мечтатели.
DV> Им нужно сейчас решать проблемы, а плакаться фич, ждать
DV> когда они появятся и воображать: как я классно решу проблему
DV> когда у меня будет это.
DV> Вот например небыло в FB Derrived tables? И что? Обходились
DV> прекрасно без них. Появились? Хорошо! В некоторых случаях
DV> запросы упростились. Или EB. Тоже польза есть.
На башорге на днях проскочило нечто вроде:
"наши устройства поддерживают естетственную кривизну рук".
Давайте не бум настаивать, чтоб и "наша СУБД" тоже её (кривизну) поддерживала. Кстати, Ded, насколько я помню, ничуть не возражал против derived tables, а напротив, как-то очень доходчиво объяснил на примере мне, неразумному, когда именно они полезны :). И в случае с Execute Block он вроде не столь категоричен (пользуйся, но с умом... впрочем, пользоваться HB v0.9beta нужно всегда).

Сортировка по BLOB - именно из разряда поддержки "естественной кривизны".
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia

Ответить