Hello, Dmitry!

Dmitry Voroshin wrote:

Да с чем тут спорить? Всё правильно. Да вот только беда в том, что невозможно доказать ненужность чего-либо. Это как доказательство на примерах - бессмысленно. Можно привести милион аргументов о ненужности сортировки блобов и, что самое интересное, при этом ничего не забыть. А потом вдруг появляются люди, которым это действительно нужно. И что тогда?

все это домыслы. До сих пор я не видел вопросов на тему, "почему
у меня блобы сортируются НЕ ТАК?" Т.е. когда они сортировались
в distinct, всем было похер, как, и никто об этом даже не задумывался.
А когда сортировку отрубили - сразу начались крики "как?!?!?"

Такие вот перетирания ни к чему не ведут. Всегда можно обойтись без очередной фичи.

да нет тут никакой "фичи".

b) диск-то найти несложно, но вот у меня тест на простой distinct 1000000 записей varchar(100), содержащих только один символ выполнялся
          11s 375ms
   а с varchar(2000) с тем же самым 1 символом уже
          3m 59s 296ms

вот именно - ты про тот же самый distinct. а в каком порядке в выборке
будут блобы - тебе покласть.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34