Hello, Alexey!
You wrote  on Thu, 07 Feb 2008 14:33:29 +0300:

AP> Это как минимум поддержка целостности абстактной модели sql,
AP> где на уровне запросов типы полей никак не участвуют.
Хи. Абстрактная поддержка абстрактной целостности абстрактной модели... Вумных слов мы тут каждый можем много наговорить и наукообразия наплести. А какова практическая ценность этой самой "абстрактной модели"?
AP> Если сил не хватает сделать сортировку, то пусть сортирует
AP> по блоб_ид, как раньше было.
Как уже сказано было, практической ценности сей сортировки не видно. Кроме "хачу" и "совместимость с тем, что раньше было", аргументов я здесь не видел. Впрочем, последнее - уже кое-что...
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia

Ответить