Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 AC Я просто что-то не могу придумать ниодно приложение где шрифт
 AC можно было бы выбирать как в Konsole

Любой текстовый редактор.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Проблема со шрифто м terminus

2006-11-11 Пенетрантность Roman Busyguin
На Sat, 11 Nov 2006 10:59:15 +0300
Alex Corkin [EMAIL PROTECTED] записано:

 Mikhail Gusarov wrote:
  You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
 
   AC Как видишь присутствует. А когда в Konsole его ставишь, то буквы
   AC становятся невидимыми.
 
  Ага. Вот это уже интереснее. Это только в Konsole? А в других QT или
  GTK-based аппликушках работает?
 
  Pango-вцы, наверняка, опять что-то сломали.
 

 Ты хочешь сказать, что мне надо попробовать выставить шрифт в теме KDE
 например? Я просто что-то не могу придумать ниодно приложение где шрифт
 можно было бы выбирать как в Konsole

kate, kwrite.
Мне уже тоже интересно стало в чём проблема :)
 


-- 
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Sergei Stolyarov
On Saturday 11 November 2006 13:30, Alex Corkin wrote:
 После обновления etch в программе Konsole перестал отображаться шрифт
 terminus и еще несколько других шрифтов. Как исправить эту проблему?

 PS. Я делал dpkg-reconfigure fontconfig-config и разрешил там
 использование bitmap-шрифтов, в прошлый раз это помогло, а сейчас вот нет.

А какие ещё шрифты не рисуются, кроме Courier и Terminus?

-- 
Sergei Stolyarov


pgpD1TCLUR8cF.pgp
Description: PGP signature


Re: sarge modules hotplug

2006-11-11 Пенетрантность Alexandra N. Kossovsky
On Sat, Nov 11, 2006 at 09:43:19AM +0300, Vadim Vatlin wrote:
 On 14:00:26  Ноя 11, 2006, [EMAIL PROTECTED] wrote:
  Vadim Vatlin пишет:
  On 17:13:35  Ноя 10, 2006, Vadim Vatlin wrote:
  Результата я достиг, модули больше не 
  грузяться.
  Да и только щас заметил что и результата 
  я не до конца достиг.
  Хоть я и написал в blacklist  
  ide_cd и cdrom 
  они все равно грузятся...
  
  
  мб ядро пересобрать?
 
 Ну эт конечно можно, но не хочется, да и не понятно зачем???
 Неужели нет более простого способа запретить загрузку ненужных мне модулей???

Скорее всего, эти модули прокрались в initrd. В этом случае, надо выгрузить
модули и перегенерить initrd.

-- 
Regards,
Sasha.
Alexandra N. Kossovsky, software engineer.
e-mail: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Проблема со шрифт ом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Alex Corkin
Roman Busyguin wrote:
 На Sat, 11 Nov 2006 10:59:15 +0300
 Alex Corkin [EMAIL PROTECTED] записано:

   
 Mikhail Gusarov wrote:
 
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

  AC Как видишь присутствует. А когда в Konsole его ставишь, то буквы
  AC становятся невидимыми.

 Ага. Вот это уже интереснее. Это только в Konsole? А в других QT или
 GTK-based аппликушках работает?

 Pango-вцы, наверняка, опять что-то сломали.

   
   
 Ты хочешь сказать, что мне надо попробовать выставить шрифт в теме KDE
 например? Я просто что-то не могу придумать ниодно приложение где шрифт
 можно было бы выбирать как в Konsole
 

 kate, kwrite.
 Мне уже тоже интересно стало в чём проблема :)
  


   
в Kate terminus не работает тоже


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 AC в Kate terminus не работает тоже

Любое GTK-based проверь ещё, дабы убедиться, что проблема не
QT-specific. После чего обнови pango, cairo, xft до последних версий
из unstable. Если проблема не пропадёт - пиши багрепорт на xft или
pango. Думаю, дальше они уже разберутся, чья это проблема точно ;)

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Проблема со шрифт ом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Alex Corkin
Sergei Stolyarov wrote:
 On Saturday 11 November 2006 13:30, Alex Corkin wrote:
   
 После обновления etch в программе Konsole перестал отображаться шрифт
 terminus и еще несколько других шрифтов. Как исправить эту проблему?

 PS. Я делал dpkg-reconfigure fontconfig-config и разрешил там
 использование bitmap-шрифтов, в прошлый раз это помогло, а сейчас вот нет.
 

 А какие ещё шрифты не рисуются, кроме Courier и Terminus?

   
Console, все шрифты Fixed, все шрифты Courier, SereneTypewriter и еще
какой-то nil


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Postfix Etch

2006-11-11 Пенетрантность Alexander Gerasiov
На Fri, 10 Nov 2006 23:10:51 +0200
Dmitriy Sirant [EMAIL PROTECTED] записано:
  Nov 10 15:12:51 mail postfix/smtpd[10524]: NOQUEUE: reject: RCPT
  from bzq-84-108-219-70.cablep.bezeqint.net[84.108.219.70]: 451
  4.3.0 [EMAIL PROTECTED]: Temporary lookup failure; 
  from=[EMAIL PROTECTED]
  to=[EMAIL PROTECTED] proto=SMTP
  helo=bzq-84-108-219-70.cablep.bezeqint.net
  А случаем не  reject_unknown_client в одном из правил у тебя? А
  нет, хост резолвится... Тогда может
  reject_unknown_sender_domain ? Да и фром очень на спамера похож...
  Да, но ошибка то в другом... если бы спамер или хост плохой - то
  ошибка была бы не Temporary lookup failure.
  Если не нашел домен - да, а если искал, но DNS вернул ошибку, то
  вполне себе Temporary lookup failure, хотя в случае с DNS он
  может и по другому ругаться, не помню.
Че-та мне кажется, что в вышепроцитированном куске я был прав.
  Таки ты не ответил на вопрос..
  Хотя, насколько я понимаю, проблема может быть еще и с каким-нибудь
  запросом к mysql.
  Проверь что все они корректные. Например, что алиасы правильно
  работают.
 Понимаешь в чем беда, если бы запросы были поломаны - то не работало
 бы вообще. А так не ходит менее 1% писем причем одно и то же письмо
 может быть откинуто а через минуту оно приймется и пройдет.
Если с одним и тем же письмом такая фигня, то значит либо DNS глючит,
либо к MySQL много соединений. Но судя по логам, ИМХО все же первое.

  Начал по логам mysql лазить... обнаружил еще одну непонятную вещь:
 
  В main.cf
  virtual_mailbox_maps = mysql:/etc/postfix/mysql-virtual-maps.cf
 
  В mysql-virtual-maps.cf
  user = ***
  password = ***
  dbname = statistic
  table = services
  select_field = CONCAT(SUBSTRING_INDEX(login,'@', 
  -1),'/',SUBSTRING_INDEX(login,'@',1),'/Maildir/')
  where_field = login
  additional_conditions = AND service_id = 4
  hosts = ***
 
  В логах mysql
  SELECT CONCAT(SUBSTRING_INDEX(login,'@', 
  -1),'/',SUBSTRING_INDEX(login,'@',1),'/Maildir/') FROM services
  WHERE login='init.net.ua' AND service_id = 4
 
  Это вопрос опять таки похож на тот, куда ссылку приводили - но там 
  лечение не указано.
  В блоге по ссылке вообще что-то левое, ИМХО, к тебе никакого
  отношения не имеющее. 
  Поидее в login должен подставлятся 
  [EMAIL PROTECTED] а не домен, причем бывает, что запрос
  идет на чужой домен тоже (например yahoo.com.tw).
  А virtual_alias_domains = $virtual_alias_maps
  да? тогда это просто проверка того факта, что ты обслуживаешь этот
  виртуальный домен.
 Нет. virtual_alias_domains другой запрос, а не тот что я привел выше.
Как другой? у тебя в конфиге другого нету, значит по дефолту
virtual_alias_domains = $virtual_alias_maps и он именно проверяет
существование виртуального домена с данным именем.
(Ну или то же самое для virtual_mailbox_domains и
virtual_mailbox_maps)
  Чужой домен - это попытка испоьлзовать тебя как опер-релэй (постфикс
  проверяет, принимаешь ли ты для этого домена почту)
 Для этого третий запрос который relay_domains вызывает
неее... при чем здесь relay_domains? сервер получает письмо на
[EMAIL PROTECTED] - через тебя пытаются релеить - и смотрит есть ли
yahoo.com среди виртуальных доменов.
  
  
  И вообще кинь уж тогда вывод postconf'а почитать, что ли...
  
  
 
 Странно, а в выводе postconf -n есть строка
 relay_domains = $relay_host
 а вот строки из конфига
 relay_host = proxy:mysql:/etc/postfix/mysql-relay.cf
 почемуто нет. Это означает что он ее не принял ?

-n Print parameter settings that are not left at their
built-in  default value, because they are explicitly specified in
main.cf.

postconf(1)

А в конфиге что-нить вроде relay_domains = $relay_host есть? А зачем?
Ты что-то релеишь? А никакого relay_host вроде нету, есть relayhost, у
которого совсем другой смысл.
Тогда уж сразу писать relay_domains =
proxy:mysql:/etc/postfix/mysql-relay.cf, если релеем работаешь.

И вообще, ИМХО у тебя в конфиге много ненужного. Ты бы почитал
документацию, а не копировал бы полностью всякие howto, часть из
которых абсолютное legacy, а часть с ошибками.

 reject_invalid_helo_hostname, reject_unknown_helo_hostname
 smtpd_recipient_restrictions = permit_mynetworks, 
 permit_sasl_authenticated, reject_unauth_destination, 
 check_policy_service inet:127.0.0.1:6, reject_rbl_client
 bl.spamcop.net smtpd_reject_unlisted_sender = yes
Это переформатирование сделало? Или действительно ошибка и они на
одной строке?
 smtpd_sasl_auth_enable = yes
 smtpd_sasl_local_domain = $myhostname
 smtpd_sasl_security_options = noanonymous
 smtpd_sender_restrictions = reject_unknown_sender_domain
Вот, похоже, что из-за этого и вылезают те lookup falure.
Postfix пытается проверить существование домена для сендера и
натыкается на ошибку в DNS. Что я и писал еще раньше.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]




Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Sergei Stolyarov
On Saturday 11 November 2006 14:26, Alex Corkin wrote:
 Sergei Stolyarov wrote:
  On Saturday 11 November 2006 13:30, Alex Corkin wrote:
  После обновления etch в программе Konsole перестал отображаться шрифт
  terminus и еще несколько других шрифтов. Как исправить эту проблему?
 
  PS. Я делал dpkg-reconfigure fontconfig-config и разрешил там
  использование bitmap-шрифтов, в прошлый раз это помогло, а сейчас вот
  нет.
 
  А какие ещё шрифты не рисуются, кроме Courier и Terminus?

 Console, все шрифты Fixed, все шрифты Courier, SereneTypewriter и еще
 какой-то nil

Сейчас посмотрел и обнаружил, что вроде всё ок.

Версии пакетов:
stolyarov:~# dpkg -l|grep fontconfig
ii  fontconfig   2.4.1-2  generic 
font configuration library - support
ii  fontconfig-config2.4.1-2  generic 
font configuration library - configu
ii  libfontconfig1   2.4.1-2  generic 
font configuration library - runtime
stolyarov:~# dpkg -l|grep freetype
ii  libfreetype6 2.2.1-5  FreeType 
2 font engine, shared library files
stolyarov:~# 


Кстати, а в файле ~/.fonts.conf не написано случайно чего-нибудь лишнего?
-- 
Sergei Stolyarov


pgpFCOwVxT5xV.pgp
Description: PGP signature


Re: Проблема со шрифтом t erminus

2006-11-11 Пенетрантность Alex Corkin
Mikhail Gusarov wrote:
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

  AC в Kate terminus не работает тоже

 Любое GTK-based проверь ещё, дабы убедиться, что проблема не
 QT-specific. После чего обнови pango, cairo, xft до последних версий
 из unstable. Если проблема не пропадёт - пиши багрепорт на xft или
 pango. Думаю, дальше они уже разберутся, чья это проблема точно ;)

   
В gedit работает терминус


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 AC В gedit работает терминус

Значит пиши багрепорт на кютэ (кстати, нужно попробовать ещё qt, но не
kde-софтину, вдруг это именно в KDE), пусть разбираются (только изложи
всё, что мы выяснили - какие шрифты не работают, и то, что в gedit всё
нормально).

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Проблема со шрифт ом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Alex Corkin
Sergei Stolyarov wrote:
 On Saturday 11 November 2006 14:26, Alex Corkin wrote:
   
 Sergei Stolyarov wrote:
 
 On Saturday 11 November 2006 13:30, Alex Corkin wrote:
   
 После обновления etch в программе Konsole перестал отображаться шрифт
 terminus и еще несколько других шрифтов. Как исправить эту проблему?

 PS. Я делал dpkg-reconfigure fontconfig-config и разрешил там
 использование bitmap-шрифтов, в прошлый раз это помогло, а сейчас вот
 нет.
 
 А какие ещё шрифты не рисуются, кроме Courier и Terminus?
   
 Console, все шрифты Fixed, все шрифты Courier, SereneTypewriter и еще
 какой-то nil
 

 Сейчас посмотрел и обнаружил, что вроде всё ок.

 Версии пакетов:
 stolyarov:~# dpkg -l|grep fontconfig
 ii  fontconfig   2.4.1-2  generic 
 font configuration library - support
 ii  fontconfig-config2.4.1-2  generic 
 font configuration library - configu
 ii  libfontconfig1   2.4.1-2  generic 
 font configuration library - runtime
 stolyarov:~# dpkg -l|grep freetype
 ii  libfreetype6 2.2.1-5  
 FreeType 
 2 font engine, shared library files
 stolyarov:~# 


 Кстати, а в файле ~/.fonts.conf не написано случайно чего-нибудь лишнего?
   
У меня теже версии указанных тобой пакетов стоят.
Вот конфиг: http://pastebin.ru/5588


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: torrent клиент

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Wed, Nov 08, 2006 at 09:28:53PM +0300, Igor Kozlov wrote:
 Список можно продолжать и к сожалению это просто цифры.
 Нормальных клиентов не так уж много а точнее почти и нет(хотя пробовал не 
 много)

Чем не подходит Azureus, например? Религиозные соображения насчет Java?

 Причем большинство основывается на libtorretn

Большинство недоделанных клиентов? Возможно.

 Но все же господа, есть какие-нибуть функции которые устраивают или не
 устраивают в существующих клиентах.???

Оффтопик.

-- 
Станислав



Re: Проблема со шрифтом t erminus

2006-11-11 Пенетрантность Alex Corkin
Mikhail Gusarov wrote:
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

  AC В gedit работает терминус

 Значит пиши багрепорт на кютэ (кстати, нужно попробовать ещё qt, но не
 kde-софтину, вдруг это именно в KDE), пусть разбираются (только изложи
 всё, что мы выяснили - какие шрифты не работают, и то, что в gedit всё
 нормально).

   
Куда и как писать багрепорт?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Проблема со шрифтом terminus

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 AC Куда и как писать багрепорт?

reportbug, дальше оно тебя обо всём спросит.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Thu, Nov 09, 2006 at 04:32:41PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
 Итак, 
 
 в sarge ntpdate стартует из init-скриптов. Что плохо. В случае включения
 без сети тормоза, в случае появления сети потом синхронизации уже не
 будет.
 в etch это исправили, теперь ntpdate стартует из post-up'а интерфейса.

Исправили или нет, вопрос интересный. Что-то после этого обновления оно у
меня стало через раз работать. А на моем железе (NForce2) и ядре 2.6.x время,
если его не синхронизировать, уходит вперед только так. Вот в данный момент
живем на 15 мин вперед в будущем.

-- 
Станислав



Хитрый модем

2006-11-11 Пенетрантность Alexander Gerasiov
Всем привет.
Стоит у меня тут без дела старенький курьер, и возникла идея, почему бы
не сделать из него гейт в интырнет (который иногда бывает нужен). Но!
На этой же линии висит автоответчик, который тоже должен работать.
Поэтому, возникла идея сделать что-то вроде:
модем сам не поднимает трубку, а поднимает ее софт. Используется схема
дозвона вроде подождать 3 гудка, перезвонить, модем берет трубку.

Если у кого-нить есть идеи, как это правильно настроить - welcome.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Работа с aspell list

2006-11-11 Пенетрантность Yuri Kozlov

Привет всем.

Команда aspell list работает по-разному с разными словарями.

etch, utf-8, по умолчанию русский словарь, файл с текстом utf-8:
[EMAIL PROTECTED]:/sda3/svn/l10n-russian/trunk/packages/d-i$ dpkg -l|grep aspell
ii  aspell   0.60.4-4   GNU
Aspell spell-checker
ii  aspell-en6.0-0-5
English dictionary for GNU Aspell
ii  aspell-ru0.99g3-1
Russian dictionary for Aspell
ii  libaspell15  0.60.4-4   GNU
Aspell spell-checker runtime library

aspell list  ru.po | sort -u |less
выводит сокращения, ненайденные русские слова и все английские слова.

aspell list -l en  ru.po | sort -u |less
выводит сокращения, ненайденные английские слова
Но не русские !

Почему такая разница ?

--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Postfix Etch

2006-11-11 Пенетрантность Dmitriy Sirant

Alexander Gerasiov пишет:

На Fri, 10 Nov 2006 23:10:51 +0200
Dmitriy Sirant [EMAIL PROTECTED] записано:

Nov 10 15:12:51 mail postfix/smtpd[10524]: NOQUEUE: reject: RCPT
from bzq-84-108-219-70.cablep.bezeqint.net[84.108.219.70]: 451
4.3.0 [EMAIL PROTECTED]: Temporary lookup failure; 
from=[EMAIL PROTECTED]

to=[EMAIL PROTECTED] proto=SMTP
helo=bzq-84-108-219-70.cablep.bezeqint.net

А случаем не  reject_unknown_client в одном из правил у тебя? А
нет, хост резолвится... Тогда может
reject_unknown_sender_domain ? Да и фром очень на спамера похож...

Да, но ошибка то в другом... если бы спамер или хост плохой - то
ошибка была бы не Temporary lookup failure.

Если не нашел домен - да, а если искал, но DNS вернул ошибку, то
вполне себе Temporary lookup failure, хотя в случае с DNS он
может и по другому ругаться, не помню.

Че-та мне кажется, что в вышепроцитированном куске я был прав.

Таки ты не ответил на вопрос..
Хотя, насколько я понимаю, проблема может быть еще и с каким-нибудь
запросом к mysql.
Проверь что все они корректные. Например, что алиасы правильно
работают.

Понимаешь в чем беда, если бы запросы были поломаны - то не работало
бы вообще. А так не ходит менее 1% писем причем одно и то же письмо
может быть откинуто а через минуту оно приймется и пройдет.

Если с одним и тем же письмом такая фигня, то значит либо DNS глючит,
либо к MySQL много соединений. Но судя по логам, ИМХО все же первое.


Начал по логам mysql лазить... обнаружил еще одну непонятную вещь:

В main.cf
virtual_mailbox_maps = mysql:/etc/postfix/mysql-virtual-maps.cf

В mysql-virtual-maps.cf
user = ***
password = ***
dbname = statistic
table = services
select_field = CONCAT(SUBSTRING_INDEX(login,'@', 
-1),'/',SUBSTRING_INDEX(login,'@',1),'/Maildir/')

where_field = login
additional_conditions = AND service_id = 4
hosts = ***

В логах mysql
SELECT CONCAT(SUBSTRING_INDEX(login,'@', 
-1),'/',SUBSTRING_INDEX(login,'@',1),'/Maildir/') FROM services

WHERE login='init.net.ua' AND service_id = 4

Это вопрос опять таки похож на тот, куда ссылку приводили - но там 
лечение не указано.

В блоге по ссылке вообще что-то левое, ИМХО, к тебе никакого
отношения не имеющее. 
Поидее в login должен подставлятся 
[EMAIL PROTECTED] а не домен, причем бывает, что запрос

идет на чужой домен тоже (например yahoo.com.tw).

А virtual_alias_domains = $virtual_alias_maps
да? тогда это просто проверка того факта, что ты обслуживаешь этот
виртуальный домен.

Нет. virtual_alias_domains другой запрос, а не тот что я привел выше.

Как другой? у тебя в конфиге другого нету, значит по дефолту
virtual_alias_domains = $virtual_alias_maps и он именно проверяет
существование виртуального домена с данным именем.
(Ну или то же самое для virtual_mailbox_domains и
virtual_mailbox_maps)

Чужой домен - это попытка испоьлзовать тебя как опер-релэй (постфикс
проверяет, принимаешь ли ты для этого домена почту)

Для этого третий запрос который relay_domains вызывает

неее... при чем здесь relay_domains? сервер получает письмо на
[EMAIL PROTECTED] - через тебя пытаются релеить - и смотрит есть ли
yahoo.com среди виртуальных доменов.


И вообще кинь уж тогда вывод postconf'а почитать, что ли...



Странно, а в выводе postconf -n есть строка
relay_domains = $relay_host
а вот строки из конфига
relay_host = proxy:mysql:/etc/postfix/mysql-relay.cf
почемуто нет. Это означает что он ее не принял ?


-n Print parameter settings that are not left at their
built-in  default value, because they are explicitly specified in
main.cf.

postconf(1)

А в конфиге что-нить вроде relay_domains = $relay_host есть? А зачем?
Ты что-то релеишь? А никакого relay_host вроде нету, есть relayhost, у
которого совсем другой смысл.
Тогда уж сразу писать relay_domains =
proxy:mysql:/etc/postfix/mysql-relay.cf, если релеем работаешь.
Да, релеем работаю для некоторых. Пошел искать отличие между relay_host 
и relay_domains. Хотя relay_host - это по сути просто переменная у меня. 
Я почему-то решил, что я переменной присвоил где искать, а потом указал 
в relay_domains = $relay_host. Незнаю зачем, но уже исправил.


И вообще, ИМХО у тебя в конфиге много ненужного. Ты бы почитал
документацию, а не копировал бы полностью всякие howto, часть из
которых абсолютное legacy, а часть с ошибками.

Да, именно к этому все и идет...



reject_invalid_helo_hostname, reject_unknown_helo_hostname
smtpd_recipient_restrictions = permit_mynetworks, 
permit_sasl_authenticated, reject_unauth_destination, 
check_policy_service inet:127.0.0.1:6, reject_rbl_client

bl.spamcop.net smtpd_reject_unlisted_sender = yes

Это переформатирование сделало? Или действительно ошибка и они на
одной строке?

Переформатирование. Все в разных.

smtpd_sasl_auth_enable = yes
smtpd_sasl_local_domain = $myhostname
smtpd_sasl_security_options = noanonymous
smtpd_sender_restrictions = reject_unknown_sender_domain

Вот, похоже, что из-за этого и вылезают те lookup falure.
Postfix пытается проверить существование домена для сендера и
натыкается на 

Re: синхронизация вре мени (развернутый отве т)

2006-11-11 Пенетрантность Roman Busyguin
На Thu, 09 Nov 2006 16:32:41 +0200
Alexander Vlasov [EMAIL PROTECTED] записано:

 Итак, 
 
 в sarge ntpdate стартует из init-скриптов. Что плохо. В случае включения
 без сети тормоза, в случае появления сети потом синхронизации уже не
 будет.
 в etch это исправили, теперь ntpdate стартует из post-up'а интерфейса.

А как-нибудь по-человечески от этого избавиться можно? Т.е. не ручной правкой
post-up скрипта? Просто у меня домашняя машина получает интернет через
VPN и при загрузке ntp сервер недоступен, а ntpdate по-прежнему пытается
с ним синхронизоваться.


-- 
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 RB А как-нибудь по-человечески от этого избавиться можно? Т.е. не
 RB ручной правкой post-up скрипта? Просто у меня домашняя машина
 RB получает интернет через VPN и при загрузке ntp сервер недоступен,
 RB а ntpdate по-прежнему пытается с ним синхронизоваться.

Вполне себе по-человечески. Поправь его, чтобы он время получал, когда
VPN поднимается, а не eth.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Иван Лох
On Sat, Nov 11, 2006 at 12:34:20PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
 Исправили или нет, вопрос интересный. Что-то после этого обновления оно у
 меня стало через раз работать. А на моем железе (NForce2) и ядре 2.6.x время,
 если его не синхронизировать, уходит вперед только так. Вот в данный момент
 живем на 15 мин вперед в будущем.

Кстати, да. Я как-то не обращал внимания, а сейчас посмотрел logs на такой
машине -- ntpd едва справляется. А багрепорт про это есть?

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: синхронизация вре мени (развернутый отве т)

2006-11-11 Пенетрантность Roman Busyguin
На Sat, 11 Nov 2006 15:35:50 +0600
Mikhail Gusarov [EMAIL PROTECTED] записано:

 
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
 
  RB А как-нибудь по-человечески от этого избавиться можно? Т.е. не
  RB ручной правкой post-up скрипта? Просто у меня домашняя машина
  RB получает интернет через VPN и при загрузке ntp сервер недоступен,
  RB а ntpdate по-прежнему пытается с ним синхронизоваться.
 
 Вполне себе по-человечески. Поправь его, чтобы он время получал, когда
 VPN поднимается, а не eth.
 

VPN поднимается ручками по команде pptp-command start blah, а не
через скрипт запуска интерфейса. В таком случае куда копать?

-- 
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 RB VPN поднимается ручками по команде pptp-command start blah, а не
 RB через скрипт запуска интерфейса. В таком случае куда копать?

В доку на пакет pptp-linux.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: синхронизация вре мени (развернутый отв ет)

2006-11-11 Пенетрантность andrey i. mavlyanov
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Roman Busyguin wrote:
 А как-нибудь по-человечески от этого избавиться можно? Т.е. не ручной правкой
 post-up скрипта? Просто у меня домашняя машина получает интернет через
 VPN и при загрузке ntp сервер недоступен, а ntpdate по-прежнему пытается
 с ним синхронизоваться.
 
 
так на post-up интерфейса VPNа поставь.

- --
 /aim [ http://aim.pp.ru ]

-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFFVaKNoqicwWJzWcURAtKdAJ9vuBJ7y9Tf21HNlWuQLPiQLabc+QCgoP+Z
r+2eiuG+zFRlId/lQoyBlNM=
=DhR2
-END PGP SIGNATURE-


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 12:52:38PM +0300, Иван Лох wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 12:34:20PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
  Исправили или нет, вопрос интересный. Что-то после этого обновления оно у
  меня стало через раз работать. А на моем железе (NForce2) и ядре 2.6.x 
  время,
  если его не синхронизировать, уходит вперед только так. Вот в данный момент
  живем на 15 мин вперед в будущем.
 
 Кстати, да. Я как-то не обращал внимания, а сейчас посмотрел logs на такой
 машине -- ntpd едва справляется. А багрепорт про это есть?

История старая, толком в чем же там дело так никто вроде и не выяснил.
Я в свое время грешил на код, который корректирует jiffies в ядре, в случае,
если потеряно прерывание от таймера. Писал что-то в lkml, но потом за
нехваткой времени и сил забил. Есть также и альтернативная версия, что дело
исключительно в кривом железе.

В качестве time source на nforce2 можно пользовать как непосредственно PIT,
так и PM Timer. Время бежит и в том, и в другом случае.

Скажи-ка мне пока вот что: на той машине у тебя грузится usb-ohci/ehci?

-- 
Станислав



Re: Postfix Etch

2006-11-11 Пенетрантность Alexander Gerasiov
На Sat, 11 Nov 2006 11:37:44 +0200
Dmitriy Sirant [EMAIL PROTECTED] записано:

  smtpd_sender_restrictions = reject_unknown_sender_domain
  Вот, похоже, что из-за этого и вылезают те lookup falure.
  Postfix пытается проверить существование домена для сендера и
  натыкается на ошибку в DNS. Что я и писал еще раньше.
 Попробую отключить.
Это разве что для экспериментов, потому что по-хорошему, эта проверка
совсем не лишняя.
 
 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Хитрый модем

2006-11-11 Пенетрантность Dmitry Nezhevenko
On Sat, Nov 11, 2006 at 12:28:36PM +0300, Alexander Gerasiov wrote:
 Всем привет.
 Стоит у меня тут без дела старенький курьер, и возникла идея, почему бы
 не сделать из него гейт в интырнет (который иногда бывает нужен). Но!
 На этой же линии висит автоответчик, который тоже должен работать.
 Поэтому, возникла идея сделать что-то вроде:
 модем сам не поднимает трубку, а поднимает ее софт. Используется схема
 дозвона вроде подождать 3 гудка, перезвонить, модем берет трубку.
 
 Если у кого-нить есть идеи, как это правильно настроить - welcome.
 

Поминться у модемов была команда, указывающая после скольки гудков трубку
брать... Или после скольки гудков RING говорить. Уже не помню

-- 
WBR, Dmitry


signature.asc
Description: Digital signature


Re: Хитрый модем

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 12:28:36PM +0300, Alexander Gerasiov wrote:
 Всем привет.
 Стоит у меня тут без дела старенький курьер, и возникла идея, почему бы
 не сделать из него гейт в интырнет (который иногда бывает нужен). Но!
 На этой же линии висит автоответчик, который тоже должен работать.
 Поэтому, возникла идея сделать что-то вроде:
 модем сам не поднимает трубку, а поднимает ее софт. Используется схема
 дозвона вроде подождать 3 гудка, перезвонить, модем берет трубку.
 
 Если у кого-нить есть идеи, как это правильно настроить - welcome.

По-моему, mgetty умеет это из коробки. Посмотри man. -R вроде то, что тебе
нужно.

-- 
Станислав



Производительность mencoder`а

2006-11-11 Пенетрантность Roman Makurin
Всем привет!

Я довольно часто перегоняю DVD в AVI. Недавно у меня появился компьютер с двух 
ядерным  процессором. Когда mencoder делает свою работу, судя по всевозможным 
мониторам, используется только одно ядро. Собственно хотел спросить, как его 
заставить использовать процессор по полной. К примеру ядро с 
CONCURRENCY_LEVEL = 2 собирается раза в 2 быстрее :). Собственно хочется от 
mencoder`a добиться того же, вот.


Система testing, mencoder-1.0~rc1 брал c debian-multimedia.org

Спасибо.
-- 
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo,
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...


Re: Хитрый модем

2006-11-11 Пенетрантность Alexander Gerasiov
На Sat, 11 Nov 2006 12:31:37 +0200
Dmitry Nezhevenko [EMAIL PROTECTED] записано:

 On Sat, Nov 11, 2006 at 12:28:36PM +0300, Alexander Gerasiov wrote:
  Всем привет.
  Стоит у меня тут без дела старенький курьер, и возникла идея,
  почему бы не сделать из него гейт в интырнет (который иногда бывает
  нужен). Но! На этой же линии висит автоответчик, который тоже
  должен работать. Поэтому, возникла идея сделать что-то вроде:
  модем сам не поднимает трубку, а поднимает ее софт. Используется
  схема дозвона вроде подождать 3 гудка, перезвонить, модем берет
  трубку.
  
  Если у кого-нить есть идеи, как это правильно настроить - welcome.
  
 
 Поминться у модемов была команда, указывающая после скольки гудков
 трубку брать... Или после скольки гудков RING говорить. Уже не помню
 
Дык в том-то и дело, что модем не должен брать трубку после 3х гудков.
Потому что после 6ти возмет трубку автоответчик. А вот если было 3
гудка и положили трубку, то если я перезвоню в течении 2х минут, то он
должен взять трубку до автоответчика.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Хитрый модем

2006-11-11 Пенетрантность Alexander Gerasiov
На Sat, 11 Nov 2006 13:54:53 +0300
Stanislav Maslovski [EMAIL PROTECTED] записано:

 On Sat, Nov 11, 2006 at 12:28:36PM +0300, Alexander Gerasiov wrote:
  Всем привет.
  Стоит у меня тут без дела старенький курьер, и возникла идея,
  почему бы не сделать из него гейт в интырнет (который иногда бывает
  нужен). Но! На этой же линии висит автоответчик, который тоже
  должен работать. Поэтому, возникла идея сделать что-то вроде:
  модем сам не поднимает трубку, а поднимает ее софт. Используется
  схема дозвона вроде подождать 3 гудка, перезвонить, модем берет
  трубку.
  
  Если у кого-нить есть идеи, как это правильно настроить - welcome.
 
 По-моему, mgetty умеет это из коробки. Посмотри man. -R вроде то, что
 тебе нужно.
 
Ух ты... надо же...
правда 
 I do not really recommend using this, better get a second phone line
 for the modem.
:)
Надо будет попробовать.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Производительность mencoder`а

2006-11-11 Пенетрантность Sergei Stolyarov
On Saturday 11 November 2006 16:39, Roman Makurin wrote:
 Всем привет!

 Я довольно часто перегоняю DVD в AVI. Недавно у меня появился компьютер с
 двух ядерным  процессором. Когда mencoder делает свою работу, судя по
 всевозможным мониторам, используется только одно ядро. Собственно хотел
 спросить, как его заставить использовать процессор по полной. К примеру
 ядро с
 CONCURRENCY_LEVEL = 2 собирается раза в 2 быстрее :). Собственно хочется от
 mencoder`a добиться того же, вот.


 Система testing, mencoder-1.0~rc1 брал c debian-multimedia.org

Гляньте вот сюда
http://www.linuxhardware.org/article.pl?sid=05/07/11/185212mode=thread/

там как раз на примере mencoder'а меряют производительность двухъядерной 
машины.
-- 
Sergei Stolyarov


pgpcyKNUYf2Js.pgp
Description: PGP signature


Re: Postfix Etch

2006-11-11 Пенетрантность Dmitriy Sirant

Alexander Gerasiov пишет:

На Sat, 11 Nov 2006 11:37:44 +0200
Dmitriy Sirant [EMAIL PROTECTED] записано:


smtpd_sender_restrictions = reject_unknown_sender_domain

Вот, похоже, что из-за этого и вылезают те lookup falure.
Postfix пытается проверить существование домена для сендера и
натыкается на ошибку в DNS. Что я и писал еще раньше.

Попробую отключить.

Это разве что для экспериментов, потому что по-хорошему, эта проверка
совсем не лишняя.





Отключение данной проверки не принесло никакого результата. Т.е. она не 
влияет на мою проблему. Включил опять.



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Отставание таймера н а NForce2

2006-11-11 Пенетрантность Иван Лох
On Sat, Nov 11, 2006 at 01:31:15PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 12:52:38PM +0300, Иван Лох wrote:
  On Sat, Nov 11, 2006 at 12:34:20PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
   живем на 15 мин вперед в будущем.
  Кстати, да. Я как-то не обращал внимания, а сейчас посмотрел logs на такой
  машине -- ntpd едва справляется. А багрепорт про это есть?
 нехваткой времени и сил забил. Есть также и альтернативная версия, что дело
 исключительно в кривом железе.
До какого-то момента все нормально работало. 
 Скажи-ка мне пока вот что: на той машине у тебя грузится usb-ohci/ehci?
Да. И даже работает. Ядро 2.6.17 дистрибутивное + chpox. Это Abit NF7-M
(NForce2 c интегрированным видео).

Зато начиная с 2.6.14 она сыпет APIC error on CPU0: 40(40). Если без
noapic запускать. Правда я BIOS на ней не обновлял -- FDD нет, а значит морока,
плюс перегружать ее не всегда можно. 

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



стабильность amd64 etch

2006-11-11 Пенетрантность Dmitri Samsonov
Приветствую!


  В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
sarge+backports, либо etch, который уже вот-вот обещают.

  Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не пробовать.

  Интересно спросить у всех, кто как поступил бы в данной ситуации?
  Что подсказывает опыт, высока ли вероятность критических ситуаций при
апдейтах? Расчётное время: конец ноября -- начало декабря.

  Я понимаю, что гарантированного ответа здесь быть не может, но что
подсказывает ваш опыт? (У меня самого опыт небольшой -- полгода активной
эксплуатации Debian Etch.)


--
 Dmitri Samsonov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Отставание таймера на NForce2

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 03:28:07PM +0300, Иван Лох wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 01:31:15PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
  On Sat, Nov 11, 2006 at 12:52:38PM +0300, Иван Лох wrote:
   On Sat, Nov 11, 2006 at 12:34:20PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
живем на 15 мин вперед в будущем.
   Кстати, да. Я как-то не обращал внимания, а сейчас посмотрел logs на такой
   машине -- ntpd едва справляется. А багрепорт про это есть?
  нехваткой времени и сил забил. Есть также и альтернативная версия, что дело
  исключительно в кривом железе.
 До какого-то момента все нормально работало. 
  Скажи-ка мне пока вот что: на той машине у тебя грузится usb-ohci/ehci?
 Да. И даже работает. Ядро 2.6.17 дистрибутивное + chpox. Это Abit NF7-M
 (NForce2 c интегрированным видео).
 
 Зато начиная с 2.6.14 она сыпет APIC error on CPU0: 40(40). Если без

Собственно, на кривость APIC таймера на NForce2 в основном и ссылаются те,
кто придерживается точки зрения, что виновато железо. Но как мне помнится,
загрузка с noapic не особо помогала. Собственно, почему я тогда и стал
копать дальше. Хотя сейчас уже многое подзабылось, могу и наврать.

Я так понял, что у тебя часы _отстают_ без синхронизации, а не бегут?

-- 
Станислав



Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 01:31:15PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 12:52:38PM +0300, Иван Лох wrote:
  On Sat, Nov 11, 2006 at 12:34:20PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
   Исправили или нет, вопрос интересный. Что-то после этого обновления оно у
   меня стало через раз работать. А на моем железе (NForce2) и ядре 2.6.x 
   время,
   если его не синхронизировать, уходит вперед только так. Вот в данный 
   момент
   живем на 15 мин вперед в будущем.
  
  Кстати, да. Я как-то не обращал внимания, а сейчас посмотрел logs на такой
  машине -- ntpd едва справляется. А багрепорт про это есть?
 
 История старая, толком в чем же там дело так никто вроде и не выяснил.
 Я в свое время грешил на код, который корректирует jiffies в ядре, в случае,
 если потеряно прерывание от таймера. Писал что-то в lkml

Собственно, кое-что есть здесь [1]. Про потерянные прерывания и jiffies там во
втором письме. Может, кому захочется разобраться до конца с этим.

[1] http://lkml.org/lkml/2006/1/4/307

-- 
Станислав



Re: таймер на NForce2

2006-11-11 Пенетрантность Иван Лох
On Sat, Nov 11, 2006 at 03:50:01PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 03:28:07PM +0300, Иван Лох wrote:
  On Sat, Nov 11, 2006 at 01:31:15PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
  Да. И даже работает. Ядро 2.6.17 дистрибутивное + chpox. Это Abit NF7-M
  (NForce2 c интегрированным видео).
  
  Зато начиная с 2.6.14 она сыпет APIC error on CPU0: 40(40). Если без
 
 Собственно, на кривость APIC таймера на NForce2 в основном и ссылаются те,
 кто придерживается точки зрения, что виновато железо. Но как мне помнится,
 загрузка с noapic не особо помогала. Собственно, почему я тогда и стал
 копать дальше. Хотя сейчас уже многое подзабылось, могу и наврать.

Проблемы с APIC там были еще в 2.4, но потом их починили и в 2.6.(14)
все прекрасно работало. Затем поломали опять. 

 Я так понял, что у тебя часы _отстают_ без синхронизации, а не бегут?

Часы бегут вперед. Если на клетке...

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: таймер на NForce2

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 04:09:32PM +0300, Иван Лох wrote:
 On Sat, Nov 11, 2006 at 03:50:01PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
  загрузка с noapic не особо помогала. Собственно, почему я тогда и стал
  копать дальше. Хотя сейчас уже многое подзабылось, могу и наврать.
 
 Проблемы с APIC там были еще в 2.4, но потом их починили и в 2.6.(14)
 все прекрасно работало. Затем поломали опять. 
 
  Я так понял, что у тебя часы _отстают_ без синхронизации, а не бегут?
 
 Часы бегут вперед. Если на клетке...

... не верь глазам своим. =)

-- 
Станислав



Просмотреть входящие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Fedor
Здрасте.
Чем можно посмотреть какие программы ходят в интернет и к какому IP они 
подсоединяются, наподобие оутпуста в винде?


Re: Просмотреть входящ ие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 07:09:47PM +0600, Fedor wrote:
 Здрасте.
 Чем можно посмотреть какие программы ходят в интернет и к какому IP они 
 подсоединяются, наподобие оутпуста в винде?

Если в данный конкретный момент, то от рута
# netstat -ntp

Если надо те, которые слушают:
# netstat -ntpl

-- 
Станислав



Re: Просмотреть входящие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Kirill Shatalaev

netstat
iptables

Fedor пишет:

Здрасте.
Чем можно посмотреть какие программы ходят в интернет и к какому IP они 
подсоединяются, наподобие оутпуста в винде?
  


--
С наилучшими,
Кирилл Шаталаев.

begin:vcard
fn:Kirill Shatalaev
n:Shatalaev;Kirill
email;internet:[EMAIL PROTECTED]
version:2.1
end:vcard



Re: стабильность amd64 etch

2006-11-11 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitri Samsonov - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Nov 2006 15:24:45 
+0300:

 DS   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
 DS залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
 DS ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
 DS mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
 DS sarge+backports, либо etch, который уже вот-вот обещают.

 DS   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
 DS работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
 DS удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
 DS стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
 DS паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
 DS настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не пробовать.

Судя по нынешнему состоянию, etch уже надежнее, чем sarge+backports.
Если еще не обновляться в автопилоте просто потому что обновления
приехали, а ограничиваться лишь затыканием дыр в безопасности, то до
стабилизации вполне доживабельно, судя по тому, что его уже подумывают
стабилизировать.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Нет применения человеческому разуму! (c)JB


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Просмотреть входящ ие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Иван Лох
On Sat, Nov 11, 2006 at 07:09:47PM +0600, Fedor wrote:

 Чем можно посмотреть какие программы ходят в интернет и к какому IP они 
 подсоединяются, 

man netstat

 наподобие оутпуста в винде?

Это разновидность октопуса?

-- 
Иван Лох


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: стабильность amd64 et ch

2006-11-11 Пенетрантность Dmitri Samsonov
Artem Chuprina пишет:
 Dmitri Samsonov - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Nov 2006 
 15:24:45 +0300:
 
  DS   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
  DS залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
  DS ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
  DS mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
  DS sarge+backports, либо etch, который уже вот-вот обещают.
 
  DS   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
  DS работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
  DS удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
  DS стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
  DS паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
  DS настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не 
 пробовать.
 
 Судя по нынешнему состоянию, etch уже надежнее, чем sarge+backports.
 Если еще не обновляться в автопилоте просто потому что обновления
 приехали, а ограничиваться лишь затыканием дыр в безопасности, то до
 стабилизации вполне доживабельно, судя по тому, что его уже подумывают
 стабилизировать.

  А когда etch таки стабилизируется, обновиться-то полностью захочется.
(-: Опасность проблем в таком случае всё равно остаётся, как я понимаю?

  Просто я помню, что волны больших обновлений с обвалом системы
пошли где-то начиная с октября, до этого если и были, то крайне редко.
На каком-нибудь этапе до релиза эти волны должны закончиться (например,
когда RC1 выйдет), после чего будут лишь мелкие багфиксы или эта буря
поутихнет только с официальным выходом etch?


--
 Dmitri Samsonov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: стабильность amd64 etch

2006-11-11 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitri Samsonov - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Nov 2006 17:10:41 
+0300:

   DS   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
   DS залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
   DS ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
   DS mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: 
  либо
   DS sarge+backports, либо etch, который уже вот-вот обещают.
  
   DS   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который 
  уже
   DS работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, 
  чтобы
   DS удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
   DS стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
   DS паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
   DS настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не 
  пробовать.
  
  Судя по нынешнему состоянию, etch уже надежнее, чем sarge+backports.
  Если еще не обновляться в автопилоте просто потому что обновления
  приехали, а ограничиваться лишь затыканием дыр в безопасности, то до
  стабилизации вполне доживабельно, судя по тому, что его уже подумывают
  стабилизировать.

 DS   А когда etch таки стабилизируется, обновиться-то полностью захочется.
 DS (-: Опасность проблем в таком случае всё равно остаётся, как я понимаю?

Практически нет.  О тех, кто с етча на етч будет апдейтиться, они тоже
подумают.  Нас таких много.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Обладаю смехотворными способностями.
Кнышев


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: стабильность amd64 etch

2006-11-11 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Sat, Nov 11, 2006 at 05:10:41PM +0300, Dmitri Samsonov wrote:
 Artem Chuprina пишет:
  Судя по нынешнему состоянию, etch уже надежнее, чем sarge+backports.
  Если еще не обновляться в автопилоте просто потому что обновления
  приехали, а ограничиваться лишь затыканием дыр в безопасности, то до
  стабилизации вполне доживабельно, судя по тому, что его уже подумывают
  стабилизировать.
 
   А когда etch таки стабилизируется, обновиться-то полностью захочется.
 (-: Опасность проблем в таком случае всё равно остаётся, как я понимаю?
 
   Просто я помню, что волны больших обновлений с обвалом системы
 пошли где-то начиная с октября, до этого если и были, то крайне редко.
 На каком-нибудь этапе до релиза эти волны должны закончиться (например,
 когда RC1 выйдет), после чего будут лишь мелкие багфиксы или эта буря
 поутихнет только с официальным выходом etch?

Дмитрий, может быть Вам поможет определиться информация на
http://release.debian.org/

-- 
Станислав



Re: Просмотреть входящие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Fedor
Спасибо.
А есть что нибудь что это может в графическом режиме выводить, на qt 
желательно? 


Re: Просмотреть входящ ие исходящие соединения

2006-11-11 Пенетрантность Dmitry Nezhevenko
On Sat, Nov 11, 2006 at 08:29:04PM +0600, Fedor wrote:
 Спасибо.
 А есть что нибудь что это может в графическом режиме выводить, на qt 
 желательно? 

Есть iptraf, но оно не qt а ncurses, и не умеет показывать процесс. только
откуда и куда

-- 
WBR, Dmitry


signature.asc
Description: Digital signature


Re: синхронизаци я времени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Roman Busyguin
В Сбт, 11/11/2006 в 15:56 +0600, Mikhail Gusarov пишет:
 You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
 
  RB VPN поднимается ручками по команде pptp-command start blah, а не
  RB через скрипт запуска интерфейса. В таком случае куда копать?
 
 В доку на пакет pptp-linux.
 

А дальше на какую тему? :-\

-- 
Roman A. Busyguin


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: синхронизация врем ени (развернутый ответ)

2006-11-11 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

  В доку на пакет pptp-linux.
 RB А дальше на какую тему? :-\

Там сказано, pptp-соединением можно с помощью pon/poff управлять. А у
них есть свои up и down-скрипты.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: стабильност ь amd64 etch

2006-11-11 Пенетрантность Yauhen Kharuzhy
On Sat, Nov 11, 2006 at 03:24:45PM +0300, Dmitri Samsonov wrote:
 Приветствую!
 
 
   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
 залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
 ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
 mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
 sarge+backports, либо etch, который уже вот-вот обещают.
 
   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
 работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
 удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
 стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
 паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
 настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не пробовать.
 
   Интересно спросить у всех, кто как поступил бы в данной ситуации?
   Что подсказывает опыт, высока ли вероятность критических ситуаций при
 апдейтах? Расчётное время: конец ноября -- начало декабря.
 
   Я понимаю, что гарантированного ответа здесь быть не может, но что
 подсказывает ваш опыт? (У меня самого опыт небольшой -- полгода активной
 эксплуатации Debian Etch.)

Знаю человека, у которого месяц назад на colocation при обновлении ядра
(как раз, кстати, amd64, вот не помню, етч там был или что-то другое)
с чего-то вдруг перестал запускаться ssh server. Пришлось ему ломать 
собственный сервер :)

-- 
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: torrent клиент

2006-11-11 Пенетрантность Igor Kozlov

Чем не подходит Azureus, например? Религиозные соображения насчет Java?


Да, религия и ява вещи не совместимые, ну и заодно что уже говорил
Тяжелый он и течет

А всетаки нужно остановиться :(

Покопался я тут и понял что меня устраивает mlDonkey устраивает почти во всем


Как вариант интересно было-бы увидеть легковесный клиент для mldonkey

Да ему действительно не хватает человеческой Web-Морды :(
Но это задача явно не для меня :(

Тема исчерпана, всем спасибо :)


Re: dvd2avi

2006-11-11 Пенетрантность HoverHell
On 11/11/06, Sergei Stolyarov [EMAIL PROTECTED] wrote:
http://www.opennet.ru/base/sys/mencoding.txt.htmlhttp://www.opennet.ru/base/sys/mencoding_pop.txt.html
Есть пара вопросов по поводу encoding'а...Первый: какой deinterlacing фильтр считается наиболее правильным/пр.? Сам остановился на md/mediandeint, а упомянутый по ссылкам выше lb/linblenddeint показался далёким от хорошего.
* нечто, вызывающее доверие, есть на 100fps.com, однако софт там оффтопиковый.Второй вопрос: кто что думает по поводу кодека H.264 (x264 в данном случае)?Не в виде holywar (если таковой имеет шансы быть), плиз. Просто мнение.
--  --HoverHell (ICQ#174520).