Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-20 Thread OlegVK
Здраствуйте. Может кто нибудь сталкивался со следующей проблемой. Есть две программы, которые успешно работают под Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1. Работает в реальных условиях Ñ

OFF: Saturday-1

2008-04-04 Thread Oleg Prosvetov
Hello, All! Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша :) http://www.youtube.com/v/i8WoyPEVRFo http://www.youtube.com/v/ypn436DFTUQ http://www.youtube.com/v/7Uy9gvPAvv8 С наилучшими пожеланиями, Oleg Prosvetov.

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-20 Thread Horsun Vlad
"OlegVK" ... Программа выдает ошибку следующего содержания: > Unsuccessful execution caused by system error that does not preclude > successful execution of subsequent statements. > Message length error (encountered 4, expected 28). > > На предыдÑ

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-20 Thread Костюковский Олег Владимирович
> Что делает QueryValue ? Возвращает первый столбец(второй параметр 0) результата выполнения запроса (результатом запроса является одна запись) 0-доступ закрыт 1-до

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-20 Thread Horsun Vlad
"Костюковский Олег Владимирович" ... > Но проблема в том, то все это работает на Альфе стабильно, без проблем, а на > Бетте отказывается. На выходные попробую детально

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 � Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-20 Thread Nikolay Ponomarenko
Hello, Vlad! You wrote on Fri, 20 Jul 2007 13:58:54 +0300: >> Но проблема в том, то все это работает на Альфе стабильно, без проблем, >> а на Бетте отказывается. На выходные попробую детально

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 � Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-30 Thread ������������ ���
IN_USER = current_user into :id_user; /* ID_FNÂ ÕÎÉËÁÌØÎÙÊ ËÌÀÞ*/ SELECT ID FROM ADMIN_PRAVA_USER where ((ID_FN = :ID_FN) and (ID_USER = :ID_USER) and (DEL = 1)) INTO :ID; if (ID is not null) then begin IF (EXISTS(SELECT ID FROM ADMIN_USER_TIME_DOSTUP W

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-30 Thread Horsun Vlad
"Костюковский Олег" ... > //- Вот это на Альфа 2.1 работало на Beta версиях вызывало ошибку в > fbclient.dll > bool __fastcall TDM::DostupFnYes( int iCodFn, bool bMsg = true ) > { > Screen->Cursor = crHourGlass;

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 � Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-30 Thread ������������ ���
> > //- ÷ÏÔ ÜÔÏ ÎÁ áÌØÆÁ 2.1 ÒÁÂÏÔÁÌÏ ÎÁ Beta ×ÅÒÓÉÑÈ ×ÙÚÙ×ÁÌÏ ÏÛÉÂËÕ × > > fbclient.dll > > bool __fastcall TDM::DostupFnYes( int iCodFn, bool bMsg = true ) > > { > > Screen->Cursor = crHourGlass; > > bool bResult; > > AnsiS

Re: Firebird 2.1.0.15692 Alfa 1 и Firebird 2.1.0.16102 Beta 1

2007-07-30 Thread Horsun Vlad
"Костюковский Олег" ... > > Что внутри QueryValueAsStr ? > > > Этот вопрос лучше адресовать [EMAIL PROTECTED] Щазз, всё брошу и буду адресовать > ExecQuery; Чем оно отличается от Exe

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-04 Thread Ded
А я таки думал что нынче пятницо... Отжиг напалмом: http://www.india.ru/impres/stories/travel/110622.shtml каменты тоже рулят :) -- Regards. Ded.

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-04 Thread WildSery
On Fri, 04 Apr 2008 13:05:20 +0400, Ded <[EMAIL PROTECTED]> wrote: > каменты тоже рулят "Но без трубочки уже не могу" :D -- Сергей Смирнов.

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-04 Thread Oleg Prosvetov
D> А я таки думал что нынче пятницо... Saturday-1 = пятницо :) С наилучшими пожеланиями, Oleg Prosvetov.

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-04 Thread Dmitri Kuzmenko
Hello, Ded! Ded wrote: А я таки думал что нынче пятницо... Отжиг напалмом: http://www.india.ru/impres/stories/travel/110622.shtml каменты тоже рулят :) В Индию - нафиг. на нищих смотреть, или на Тадж-махал? -- Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-11 Thread Attid
Работа в Москве и столовая на улице Наметкина глазами американского экспата http://vanvin.grumy.ru/blog/105.html а вот тоже пятнично http://www.nixp.ru/news/9021 цитата : "Среди других новшеств в Firebird 2.1 отмечается появление таких возможностей, как ТРИГГЕРЫ, временные таблицы и таблицы н

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-11 Thread Khorsun Vlad
"Attid" ... а вот тоже пятнично http://www.nixp.ru/news/9021 цитата : "Среди других новшеств в Firebird 2.1 отмечается появление таких возможностей, как ТРИГГЕРЫ, временные таблицы и таблицы наблюдения за изменениями" Fixed ;) -- Хорсун Влад

Re: OFF: Saturday-1

2008-04-11 Thread Attid
SM> Угу. Интересно, сколько еще народу послало сообщение об ошибке? Там SM> народ юмор понимает: ну как минимум 3 =) ответ такой же =)

Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Khorsun Vlad
http://www.firebirdsql.org/index.php?op=files&id=fb250_alpha01 -- Хорсун Влад PS Ссылки на релизноты (pdf и html) там же вверху

Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-15 Thread Андрій Жук
То есть ничего принципально нового в FB 2.1 больше не появится?

IB9, BIGINT и 1 диалект

2009-12-06 Thread Kovalenko Dmitry
тать эту колонку). Но видать это распространяется только на клиента. Сам сервер может читать все и как угодно. Тем не менее. Проникновение BIGINT-а в системные таблицы фактически означает что 1 диалект таки рано или поздно, но умрет? Коваленко Дмитрий.

Re[2]: OFF: Saturday-1

2008-04-11 Thread Sergey Mereutsa
Привет! >> а вот тоже пятнично >> http://www.nixp.ru/news/9021 >> цитата : "Среди других новшеств в Firebird 2.1 отмечается появление таких >> возможностей, как ТРИГГЕРЫ, временные таблицы и таблицы >> наблюдения за изменениями" > Fixed ;) Угу. Интересно, сколько еще народу послало сообще

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread sasha
Ух ты! Токо я не понял, он уже как-то поддерживает SMP или ещё нет?

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Khorsun Vlad
"sasha" ... Токо я не понял, он уже как-то поддерживает SMP или ещё нет? Как-то поддерживает :) В 2.5 кроме уже известных архитектур SS и CS введена новая, промежуточная - Super Classic. Это, грубо говоря, CS, но в одном процессе. В 3.0 архитектура будет унифицированной, с этой точки з

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Yemanov
Khorsun Vlad wrote: Токо я не понял, он уже как-то поддерживает SMP или ещё нет? Как-то поддерживает :) В 2.5 кроме уже известных архитектур SS и CS введена новая, промежуточная - Super Classic. Помимо этого, супер нормально распараллеливается при работе с несколькими базами. -- Дми

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread sasha
Помимо этого, супер нормально распараллеливается при работе с несколькими базами. О, ну это уже что-то! Нам такой вариант тоже интересен!!!

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Alexey Voytsehovich
Dmitry Yemanov пишет: Помимо этого, супер нормально распараллеливается при работе с несколькими базами. а где об этом подробнее почитать?

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Yemanov
Alexey Voytsehovich wrote: а где об этом подробнее почитать? В релизных нотах? -- Дмитрий Еманов

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Alexey Voytsehovich
Dmitry Yemanov пишет: Alexey Voytsehovich wrote: а где об этом подробнее почитать? В релизных нотах? This has a noticeable effect on the scaleability of Superserver when multiple databases are being accessed simultaneously but its major effect is the emergence of the architectural “ Sup

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Yemanov
Alexey Voytsehovich wrote: нашел только это. или я плохо знаю англ. или меня надо пнуть в направлении или я просто не знаю где искать чтобы подробнее понять как оно проявляется, что бы себе сделать для подробного тестирования под нагрузкой итд Работа с одной базой теперь не блокирует работ

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Alexey Voytsehovich
Dmitry Yemanov пишет: Alexey Voytsehovich wrote: нашел только это. или я плохо знаю англ. или меня надо пнуть в направлении или я просто не знаю где искать чтобы подробнее понять как оно проявляется, что бы себе сделать для подробного тестирования под нагрузкой итд Работа с одной базой тепе

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Boulitchev Aleksey
как бы обеспечить быструю вставку в первую субд и максимальную скорость чтения на вторую? купить второй сервер -- Булычев Алексей http://www.stella-npf.ru

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Lendel
> В 2.5 кроме уже известных архитектур SS и CS введена новая, > промежуточная - Super Classic. Это, грубо говоря, CS, но в одном > процессе. В 3.0 архитектура будет унифицированной, с этой точки > зрения 2.5 - переходный, промежуточный релиз. А функции как процедуры будут в 2.5? Я почитал по

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Ded
Dmitry Lendel wrote: Я почитал по диагонали Release Note. Больше изменений "внутри" чем новых фич для разработчиков. И не говори, просто обнаглели... -- Regards. Ded.

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Khorsun Vlad
"Dmitry Lendel" ... А функции как процедуры будут в 2.5? Нет Я почитал по диагонали Release Note. Больше изменений "внутри" чем новых фич для разработчиков. Их тоже когда-то нужно делать -- Хорсун Влад

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitri Kuzmenko
вставку в первую субд и максимальную скорость чтения на вторую? если вторую машинку поставить никак, то 1. машинка должна быть двухъядерная или двухпроцессорная 2. FB 2.5 (! пока альфа) 3. включить Affinity как сказал DE 4. разнести базы на разные физические диски. -- Dmitri Kouzmenko

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Yemanov
Dmitry Lendel wrote: Я почитал по диагонали Release Note. Больше изменений "внутри" чем новых фич для разработчиков. Это вы релизом 2.1 избалованы :-) Пока не выкурите все его фичи, новых не дадим :-) -- Дмитрий Еманов

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Yemanov
Dmitri Kuzmenko wrote: если вторую машинку поставить никак, то 1. машинка должна быть двухъядерная или двухпроцессорная И тогда достаточно рядом поставить второй инстанс супер-сервера и работать с разными БД через разные порты :-) -- Дмитрий Еманов

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Alexey Voytsehovich
Boulitchev Aleksey пишет: как бы обеспечить быструю вставку в первую субд и максимальную скорость чтения на вторую? купить второй сервер смешно

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Alexey Voytsehovich
бы обеспечить быструю вставку в первую субд и максимальную скорость чтения на вторую? если вторую машинку поставить никак, то 1. машинка должна быть двухъядерная или двухпроцессорная машина мощная. 2. FB 2.5 (! пока альфа) оххх :( страшно. но попробуем. 3. включить Affinity как сказал DE в

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread DmitryLe
> >     И не говори, просто обнаглели... Вот ия о отм же. :-)) Дмитрий

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread DmitryLe
> > Это вы релизом 2.1 избалованы :-) Пока не выкурите все его фичи, новых > не дадим :-) Да есть такое. На самом деле сообщение вышло сухим. Каюсь. 2.1, действительно, содержит много приятных вещей. Обход деревьев - это просто сказка для меня. Что касается пошерстить внутренности - это святое. Я

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread DmitryLe
> > А функции как процедуры будут в 2.5? > >     Нет Жаль > > Я почитал по диагонали Release Note. Больше изменений "внутри" чем новых фич > > для разработчиков. > >     Их тоже когда-то нужно делать Я не спорю. У нас говорят так "Мусай - великий пан." т.е. Надо - большой начальник. :-)) Дмитр

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Kovalenko Dmitry
Такой еще вопрос. Я долго игрался с временными таблицами. Извините, что встрИю. Увидел упоминание, грязно выругался, полез в документацию по OLEDB, увидел такие пункты в классификации таблиц "GLOBAL TEMPORARY" "LOCAL TEMPORARY" Если мне не изменяет память - клоуны с RSDN, во время той посл

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Vlad Khorsun
"DmitryLe" ... Такой еще вопрос. Я долго игрался с временными таблицами. Идея игры состояла в том, что при открытии документа делается копия в аналог временных таблиц со своей бизнес логикой. После правки, сохранение с удалением из основных таблиц с последующей вставкой. Удивительное было в то

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-14 Thread Dmitry Lendel
> GTT имеют по умолчанию область жизни - тр-цию, т.е. каждая тр-ция, > даже в одном коннекте видит свои данные в GTT и эти данные исчезают > при завершении тр-ции. > > Оно ? Врядли CREATE GLOBAL TEMPORARY TABLE fInvoice ( .. ) ON COMMIT PRESERVE ROWS; > Ничё не понял :) Ну да.

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-19 Thread Boltik Evgeny
"Khorsun Vlad" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED] http://www.firebirdsql.org/index.php?op=files&id=fb250_alpha01 -- Хорсун Влад PS Ссылки на релизноты (pdf и html) там же вверху 1.Кто там кричал нет вкусностей есть они

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-20 Thread Khorsun Vlad
2.Хотелось бы на русском описание SIMILAR дайте ссылку translate.ru 3.Подключение к внешним базам данных только через EXECUTE STATEMENT? Да -- Хорсун Влад

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-21 Thread Tonal
Khorsun Vlad пишет: 2.Хотелось бы на русском описание SIMILAR дайте ссылку translate.ru Лучше http://translate.google.com/translate_t -- Александр Замараев

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-21 Thread Khorsun Vlad
"Tonal" ... Khorsun Vlad пишет: 2.Хотелось бы на русском описание SIMILAR дайте ссылку translate.ru Лучше http://translate.google.com/translate_t Отвратительное кач-во перевода. Это по сравнению с translate.ru Хотя и нет дурацких ограничений на р-р текста. -- Хорсун Влад

Re: Firebird 2.5 alpha 1

2008-07-21 Thread Boltik Evgeny
"Khorsun Vlad" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED] 2.Хотелось бы на русском описание SIMILAR дайте ссылку translate.ru Ну промт тоже переводит. Может где есть статья на руском про него. Я на англиском через слово также перевожу. Но хочет

Re: Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-15 Thread Alexandr Kochmin
АЖ> АЖ> То есть ничего принципально нового в FB 2.1 больше не появится? АЖ> а того, что есть мало? -- С уважением Кочмин Александр Firebird Foundation associate member #257

Re: Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-16 Thread Константин
АЖ> Subj Откуда дровишки ? ... С уважением, Константин Григорьевич. ===

Re: Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-16 Thread Андрій Жук
Константин wrote: АЖ> Subj Откуда дровишки ? ... С уважением, Константин Григорьевич. === d:\Borland\zhouck\firebird\firebird2\doc>type WhatsNew | more ** * v2.1 Beta 1 ** * Bugfix CORE-1256 Table columns hide desti

Re: Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-16 Thread Alexandr Kochmin
АЖ>> d:\Borland\zhouck\firebird\firebird2\doc>type WhatsNew | more АЖ>>** АЖ>>* v2.1 Beta 1 АЖ>>** К> К>гм К>а откуда стянуто ? исходники это -- С уважением Кочмин Александр Firebird Foundation associate member #257

dialect 1 и NUMERIC(18,x)

2009-11-18 Thread Kovalenko Dmitry
Это опять я. Я тут страшное открытие сделал. Оказывается для баз первого диалекта можно создавать колонки с типом NUMERIC(16 ... 18,x). Начиная с IB6. И тебе ничего за это не будет. Это нормально или где ? -- Самое прикольное, что Хвастунов по всей видимости эту фишку рубает. И эксперт дл

Re: IB9, BIGINT и 1 диалект

2009-12-06 Thread Kovalenko Dmitry
Тем не менее. Проникновение BIGINT-а в системные таблицы фактически означает что 1 диалект таки рано или поздно, но умрет? Мы все когда нибуть умрем. И он тоже :) Можно устроить интернет-голосование - "вы хотите умереть раньше первого диалекта или позже?". Ну, можно ещ

Re: IB9, BIGINT и 1 диалект

2009-12-06 Thread Kochmin Alexandr
мне почему-то казалось что в IB первый диалект уже помер довольно давно. Kovalenko Dmitry wrote: Тем не менее. Проникновение BIGINT-а в системные таблицы фактически означает что 1 диалект таки рано или поздно, но умрет? Мы все когда нибуть умрем. И он тоже :) Можно устроить интернет

Re: IB9, BIGINT и 1 диалект

2009-12-06 Thread Kovalenko Dmitry
мне почему-то казалось что в IB первый диалект уже помер довольно давно. Базы с первым диалектом он создает. Работает с ними вполне адекватно. Просто вот эти две колонки с 64-битными числами (которые даже не косят под нумерики) меня немного озадачили :-) Коваленко Дмитрий.

Re: Re[2]: OFF: Saturday-1

2008-04-11 Thread Alex Cherednichenko
Привет, Sergey! Вы пишешь к Khorsun Vlad 11 апреля 2008: [Sorry, skipped] SM> Отсюда вывод - нас не обязательно не любят, иногда даже наоборот :) Кстати, на CNews тоже анонос вышел. Но с другой ошибкой. ;) http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/04/10/296607 Пишут про RC1, хотя ссылку д

INFO: InterBase 2007 Service Pack 1

2007-03-19 Thread Andrew Holubovski
InterBase 2007 Service Pack 1 (build: 8.0.0.123) is the first InterBase release to officially support Windows Vista. Older versions of InterBase (7.5.1 and earlier) are not supported on Windows Vista, and we strongly encourage customers to use InterBase 2007 on Windows Vista. http

Re: InterBase 2007 Service Pack 1

2007-03-19 Thread Alex Cherednichenko
Привет, Andrew! Вы пишешь 19 марта 2007: AH> Older versions of InterBase (7.5.1 and earlier) are not supported on Windows Vista, AH> and we strongly encourage customers to use InterBase 2007 on Windows Vista. Не могу снова не процитировать Дэвида Интерсимоне : "Borland всегда идет по пути,

Re[2]: Йопт! v2.1 Beta 1

2007-05-16 Thread Константин
>> АЖ> Subj >> >> Откуда дровишки ? ... АЖ> d:\Borland\zhouck\firebird\firebird2\doc>type WhatsNew | more АЖ>** АЖ>* v2.1 Beta 1 АЖ>** гм а откуда стянуто ? смотел сегодня на

INFO: InterBase 7.5.1 Service Pack 1

2006-02-17 Thread Andrew Holubovski
http://support.borland.com/kbcategory.jspa?categoryID=204 Best regards, Andrew Holubovski DelphiPlus Team http://www.delphiplus.org

Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
на своей машине платный - 8 & в день. Если въехал - должен сам оплатить в течение недели. Если не оплатил, приходит квитанция с пенями. Это они через те-же камеры секут... Бензин там недешев - 1& за литр. Стоянки в центре в основном платные. Но если постараться - можно найти и бесплатно

Re: Off. ?Y????????? ?? ?>??????????. ??N?N'N? 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
"Sergey Nikolaenko" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED] > Hello, Мадорский! > You wrote on Fri, 9 Jun 2006 12:48:15 +0400: > > ... > > > ??>> > МГ> А комментарии получится как-то пристроить? Может сразу к группе фоток, > МГ> или фотки как-то их разби

Re: dialect 1 и NUMERIC(18,x)

2009-11-18 Thread Kovalenko Dmitry
Самое прикольное, что Хвастунов по всей видимости эту фишку рубает. И эксперт для таких мутантских колонок не дает точность/масштаб свыше 15 В смысле, показывает. Хотя не совсем он там рубает. Пойду порадую человека. Коваленко Дмитрий.

firebird 2.5.0 и fbserver terminated abnormally (-1)

2011-03-18 Thread Alexey Voychehovich
/firebird/bin/fbserver terminated abnormally (-1) Paris (Client) Fri Mar 18 09:51:33 2011 /opt/firebird/bin/fbguard: guardian starting /opt/firebird/bin/fbserver вопрос. что и где необходимо посмотреть\показать разработчикам чтобы понять что это было? Заранее спасибо -- Don`t drink and drive

Re: INFO: InterBase 2007 Service Pack 1

2007-03-19 Thread RUST
Andrew Holubovski пишет: InterBase 2007 Service Pack 1 (build: 8.0.0.123) is the first InterBase release to officially support Windows Vista. Older versions of InterBase (7.5.1 and earlier) are not supported on Windows Vista, and we strongly encourage customers to use InterBase 2007 on Windows

Re: INFO: InterBase 2007 Service Pack 1

2007-03-19 Thread Dmitri Kuzmenko
Hello, Rust! RUST wrote: InterBase 2007 Service Pack 1 (build: 8.0.0.123) is the first InterBase release to officially support Windows Vista. Older versions of InterBase (7.5.1 and earlier) are not supported on Windows Vista, and we strongly encourage customers to use InterBase 2007 on

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
Подскажите, куда можно фотки закинуть? Так чтоб с комментариями? Или может кто посодействует? Типа, чтоб я по почте все запулил, а сам бы за продолжение засел :). А то во вторник в Краснодар в командировку уезжаю. Чувствую потом руки просто не дойдут дописать если сегодня не успею... With b/r.

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Ded
Мадорский Г.В. wrote: > Так как накануне была пятница, на чужбину > меня провожали усердно. Рано утром с пивом пополам добрался до аэропорта. Дежавю... :-D > Каждые 40 секунд следующий самолет. Наблюдал эту картину в > течание часов полутора... А ведь это не просто пассажиров принять, еще

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
> >> Так как накануне была пятница, на чужбину >> меня провожали усердно. Рано утром с пивом пополам добрался до аэропорта. > >Дежавю... :-D Угу... > >> А для автобусов очень много специально отведенных полос. И что >> характерно, на них >> кроме как автобусы, никто другой не заезжает. > >

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Ded
Мадорский Г.В. wrote: > Вообщем мегабайт на 15 выхотит. Уже голову сломал - чего > выкинуть что оставить... Очень много смысла нет - это с близкими знакомыми интересно вместе смотреть, а так - больше 10-15 штук народ вряд ли осилит. Но 15 метров могу положить на недельку. Закидывай парцайк

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED] > Мадорский Г.В. wrote: > >> Вообщем мегабайт на 15 выхотит. Уже голову сломал - чего >> выкинуть что оставить... > >Очень много смысла нет - это с близкими знакомыми интересно вместе > смотреть, а так - б

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Ded
Мадорский Г.В. wrote: > А комментарии получится как-то пристроить? Может сразу к группе фоток, или > фотки как-то их разбить по группам - Лондон, Оксфорд, Брайтон, Зоопарк, > Мадам Тюссо... А тут бы я в общих чертах обрисовал... Не, ну тебе прям портал организовать, чтоп посетители каменты п

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Мадорский Г . В .
>Не, ну тебе прям портал организовать, чтоп посетители каменты писали :) Ну да, мне палец в рот не клади... > :-D Есть спейс в даунлоаде на нашем серваке и всё. Комментарии здесь > пиши, по названиям файлов. > OK --~--~-~--~~~---~--~~ -~--~~---

Re: Off. Поездка в Лондон. Часть 1.

2006-06-09 Thread Ded
Dmitry Lendel wrote: > Посреди пустыни стоит туалет. До ближайщего города миль 80. Меня бы поразило до глубины души уже это :-D -- Regards. Ded. --~--~-~--~~~---~--~~ -~--~~~~--~~--~--~---

Re: firebird 2.5.0 и fbserver terminated abnormally (-1)

2011-03-18 Thread Dmitry Yemanov
09:51:33 2011 /opt/firebird/bin/fbguard: /opt/firebird/bin/fbserver terminated abnormally (-1) Paris (Client) Fri Mar 18 09:51:33 2011 /opt/firebird/bin/fbguard: guardian starting /opt/firebird/bin/fbserver вопрос. что и где необходимо посмотреть\показать разработчикам чтобы понять что это

Re: firebird 2.5.0 и fbserver terminated abnormally (-1)

2011-03-18 Thread Alexey Voychehovich
pt/firebird/bin/fbguard: guardian starting /opt/firebird/bin/fbserver >> >> Paris (Client) Fri Mar 18 09:51:33 2011 >>  /opt/firebird/bin/fbguard: /opt/firebird/bin/fbserver terminated >> abnormally (-1) >> >> Paris (Client) Fri Mar 18 09:51:33 2011 >>  /opt/

Firebird 2.1 Alpha 1, приписка к сообщению exception

2007-06-19 Thread Konstantin R. Beliaev
WI-T2.1.0.15199 Firebird 2.1 Alpha 1 Если используется fbclient.dll от 1.5.4.4910, то в конце сообщения о юзерском exception дописывается всякий мусор, у меня например приписывалось "password required" Заменил либу на двоечную - оказалось что там должен быть текст "At trigger

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Oleg LOA
"Andrew Holubovski" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED] > > "Nikolay Ponomarenko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote > in message news:[EMAIL PROTECTED] >> http://www.sqlite.org/cvstrac/wiki?p=SpeedComparison > > да PostgreSQL опустили ниже плинтуса :-) Угу, а ещё ниже плинтуса оп

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Sasha
P.S. Postgre на TPC-R работает на одном уровне с FB, плюс оптимизатор у него более умный чем у нас, точнее у нас ещё есть серьёзные косяки с оптимизацией определённого вида запросов. А что у постгреса с поддержкой SMP?

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Сергей Филиппов
Nikolay Ponomarenko пишет: Hello, All! http://www.sqlite.org/cvstrac/wiki?p=SpeedComparison Ерунда это, а не тест. SQLite корректнее с dbf/paradox сравнивать, а не с sql-серверами типа fb/pg. -- С уважением, Сергей Филиппов. ps-at-azs-ru

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Alexander A. Venikov
Hello, Eugeney! You wrote in conference gmane.comp.db.firebird.russian on Thu, 9 Feb 2006 14:14:00 +0300: EP> Интересно кто из серверов правильно отработает вот EP> такую конструкцию EP> DROP TABLE XXX; EP> ROLLBACK; Сервер FB2.0 beta2 SS такой скрипт выполнил (в IBExpert). Только таблицы

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Oleg Deribas
Hello, Oleg LOA said the following on 09.02.2006 10:46: http://www.sqlite.org/cvstrac/wiki?p=SpeedComparison да PostgreSQL опустили ниже плинтуса :-) Угу, а ещё ниже плинтуса опустил себя автор этого теста ;-), т.к. никаких настроек прочих серверов кроме sqllite он не привёл. Вот еще один

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Ded
Alexander A. Venikov wrote: Сервер FB2.0 beta2 SS такой скрипт выполнил (в IBExpert). Только таблицы таки нет. :) или :(, уж и не знаю. Автокоммит отключи :) И может лучше не скриптом, а SQL-редактором, хрен его, Эксперта, знает, он умный, мож скриптер все DDL поштучно коммитит не глядя в

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Sergey Fadeyev
Hello, Ded! You wrote on Thu, 09 Feb 2006 15:02:56 +0300: D>Автокоммит отключи :) И может лучше не скриптом, а SQL-редактором, D> хрен его, Эксперта, знает, он умный, мож скриптер все DDL поштучно D> коммитит не глядя в настройки, чтоб ламеры на грабли не наступали. Не, он такой отсебятино

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Alexander A. Venikov
Hello, Ded! You wrote on Thu, 09 Feb 2006 15:02:56 +0300: >> Сервер FB2.0 beta2 SS такой скрипт выполнил (в IBExpert). Только таблицы >> таки нет. :) или :(, уж и не знаю. D>Автокоммит отключи :) Нет его там. Скриптер в IBE не умничает, вроде. Удач -- Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Alexander Kolokolzov
Разрешите встрянуть ламеру? Замочил я ту вчерашнюю табличку :) Вот так: вот test.sql DROP TABLE new_table9; ROLLBACK;

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-09 Thread Sergey Fadeyev
Иe═^е╘щz╤(╩ Х╣Кh Гh°ZБвA^om4КOwС÷~с²4╢mКZы$┬Liz╩CHD└L80к8т└L80к8QCDЦсдв²ж┼ь[zкkz╚vд·╝╡╖^иКд≥╗╔╠╖эj╨^╤.╠ЙН

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-10 Thread Alexander Kolokolzov
В ответ на сообщение Sergey Fadeyev (отвечать на его мессагу не стал, бо кодировка не определилась, чтоб остальным с прочтением не морочиться) а вот SET AUTODDL OFF помогает (по умолчанию в isql этот параметр ON) подключились Database: D:\MyFolder\Programming\InterBase\LOCALTEST.FDB, User: sysd

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-10 Thread Ded
W╠jw^╛╙%╒J%н▀П╝▀^┼й╔┼й╔jКhr┴╕┼в]∙═j╥l Г

Re: Сравнение скорости SQLite, PostgreSQL, MySQL, FirebirdSQL 1

2006-02-13 Thread Alexander Kolokolzov
> Да. Таблица остаётся в БД. а там что-то вроде автокоммита DDL есть? по умолчанию оно как?

Падает WI-T2.0.0.12487 Firebird 2.0 Release Candidate 1

2006-03-26 Thread Alexander Kolokolzov
Месье, конечно, знает толк в извращениях... но я еще раз сервак уронил. Вкратце - если в снапшот транзакции апдейтить поле, которое после старта снапшота было удалено в другой транзакции, то сервер падает. Проверено на сабжевой версии. Скрипты для воспроизведения ситуации высылать?

Re: Firebird 2.1 Alpha 1, приписка к сообщению exception

2007-06-19 Thread Dmitry Yemanov
Konstantin R. Beliaev wrote: WI-T2.1.0.15199 Firebird 2.1 Alpha 1 Если используется fbclient.dll от 1.5.4.4910, то в конце сообщения о юзерском exception дописывается всякий мусор, у меня например приписывалось "password required" Заменил либу на двоечную - оказалось что там д

Re: Firebird 2.1 Alpha 1, приписка к сообщению exception

2007-06-20 Thread Konstantin R. Beliaev
Dmitry Yemanov wrote: Древний баг в клиентской либе, исправлен в 2.0 и выше. Если сервер шлет неизвестный клиенту код ошибки, то из msg-файла для этого кода читается мусор. А либа от 2.х с FB 1.5 работает без проблем ?

Re: Firebird 2.1 Alpha 1, приписка к сообщению exception

2007-06-20 Thread Dmitry Yemanov
Konstantin R. Beliaev wrote: А либа от 2.х с FB 1.5 работает без проблем ? По TCP - без проблем. -- Дмитрий Еманов

Firebird 2.1 Alpha 1 is available for field testing

2007-03-28 Thread Vlad Horsun
http://www.firebirdsql.org/index.php?op=files&id=fb210_alpha01 -- Хорсун Влад

Re: Падает WI-T2.0.0.12487 Firebird 2.0 Release Candidate 1

2006-03-26 Thread Alexander Kolokolzov
> Ага, кидай мне в мыло. Кинул. Дмитрий, а почему в прошлый раз отдувался Влад, а сегодня ты? :) Если не тайна, какие у вас обоих обязанности? Т.е. за что отвечает Влад, а за что ты?

ANN 1-ая российская конференция по Firebird и Interbase

2006-09-04 Thread Alexey Kovyazin
Уважаемые коллеги! Компания IBase рада объявить Вам о проведении первой российской конференции по Firebird и InterBase. Конференция пройдет 14 октября в г. Москве, в субботу. Конференция - это уникальный шанс получить максимально свежую и полезную информацию из самых первых рук, пообщаться с раз

  1   2   3   >