Denis Feklushkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 23 Oct 2009
23:40:25 +0800:

 DF> Лог это тоже стредство мониторинга

Лог - это средство разбирательства с проблемой, о которой сообщили
средства мониторинга.  Путать одно с другим вредно для работоспособности
серверов.

 DF> Почему это grep не поможет? отфильтровать и посмотреть важность большую
 DF> чем notice очень даже поможет

Потому что "важнее notice" будет только сообщение о том, что проблема
случилась.  (И то, к тому моменту, как ты утром пришел на работу и начал
логи читать, мне про нее уже несколько часов как известно, а скорее
всего, она уже несколько часов как решена - потому что если уж мне надо
мониторить, что сервера живы, так у меня система мониторинга заведена, и
проверяет она именно работоспособность серверов, а не их способность
записать в лог сообщение об ошибке.)  А чтобы ее диагностировать, бывает
нужен debug, full debug, а порой и sovsem debug...

 DF> Так решительно всё приходётся перенастраивать! Вот вы можете сходу
 DF> точно сказать сколько у вас демонов крутится в системе? А если
 DF> завтра поставите ещё 1 не забудете его лог завернуть в сислог?

А мне (surprise!) не надо перенастраивать их логгинг в сислог (потому
что я применяю для решения задач адекватные им инструменты?).  Меня
вполне устраивает, как они настроены в дистрибутиве, а там, где не
устраивает, мне нужно более тонкое разделение логов, а не слияние.

То есть, возвращаясь к твоему изначальному вопросу - вот тут в рассылке
на одного тебя, которому было бы удобнее в сислог, нашлись по крайней
мере двое, если не трое, которым удобнее как раз раздельными файлами.
Вопрос: так каким в таком раскладе должно быть поведение дистрибутивных
пакетов "из коробки"?  Чтобы "решительно всё" приходилось
перенастраивать одному тебе или нам двоим?  Мне кажется, что первое...

--
В какой тебя среде сформировало?..
 -- http://www.psy.msu.ru/people/leontiev_da.html