On Fri, 23 Oct 2009 18:34:50 +0400
Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru> wrote:

> Потому что рассчитывается, что Debian может быть использован не только
> для домашних машинок, но и для серверов с приличным траффиком.
> А там будет слишком много записей в сислоге от таких программ как
> apache, если это web-сервер или samba, если это корпоративный файловый
> сервер.

Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с приличным
трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на каждый и смотреть логи
(а вдруг чего случилось?)

Сислог сейчас позволяет настроить разделение на отдельные лог-файлы по
происхождению логов в них

> Опять же, на хостинговом web-сервере нужно давать права на чтение
> логов от разных виртуальных хостов разным пользователям. Если это
> настраивается прямо в описании виртуального сервера, то это гораздо
> проще, чем сначала поправить описание виртуального сервера, а потом
> syslog.

В этом конкретном случае использовать в апаче настройку записи лога и в
сислог и пользователям в их маленькие логи виртуальных хостов отдельно

> В общем, для высоконагруженных серверов использовать собственную
> систему логгирования, отличную от syslog - удобнее.

Пока не верю )