28 октября 2009 г. 16:56 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<un...@debian.org> написал:

> смотри, приезжает заказчик, достает из кармана девайс (купил в китае)
> и говорит (реальный случай)
> - нужно такой же, только дополнительными фичами, сделаете?
> - у меня нет сотен миллионов долларов для того чтобы заказывать
>  K*100000

Значит эти фичи не настолько ценны, чтобы устраивать из-за них
сыр-бор. Неплатёжеспособный спрос спросом не является. (точка)

> занавес.

Точно, не точка, а занавес.

> знаешь кто разводит скажем печатную плату компьютера с которого ты
> пишешь сообщения в рассылку? автомат? а вот бы хрен
> человек по сей день решает эту задачу быстрее и, что важнее,
> качественнее чем компьютер. а компьютер используется вместо кульмана с
> ватманом. не более того.

Многослойную плату? Человек? С просчётом паразитных ёмкостей и
скорости распространения сигнала по длине дорожек? Это фантастика.

Ответить