ВС> Значит эти фичи не настолько ценны, чтобы устраивать из-за них
ВС> сыр-бор. Неплатёжеспособный спрос спросом не является. (точка)

спрос то есть. если вложить эту K*10000, то они 100% будут окуплены.
проблема в том что те у кого есть K*10000 - ворье. им развитие нахрен
не нужно. бОльший чем в производстве процент прибыли они на продаже
нефти/газа имеют.
а те кто может создать девайс денег не имеют. и все.

ВС> Многослойную плату? Человек? С просчётом паразитных ёмкостей и
ВС> скорости распространения сигнала по длине дорожек? Это фантастика.

это реальность. просто меньше надо смотреть в рекламу.
именно многослойные именно сложные платы и разводятся в реале руками.
на всяких презентациях всяких аутороутеров все с удовольствием смотрят
мультики. но принимать решения автороутеры еще не научились.

а вот программы в интерфейсе которых человеку относительно удобно
проводники протягивать и о протянутых проводниках при необходимости
получать информацию, те да, широко используются.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537