14 апреля 2009 г. 8:53 пользователь Vladimir V. Kamarzin  написал:
> Как он будет настраивать?
> Или ручками, или возьмёт готовый конфиг с какого-нибудь другого
> своего хоста, и поправит по месту. Дело сделано, $$$ заплачены.
>
> Через месячишко локальный админ решил что-то поправить.
> 1. Лезет в конфигуратор.
> 2. ???
> 3. FAIL
Именно такая фигня происходила в СуЗЕ версии примерно 9 с копейками...
Там все конфиги в виде шаблонов хранились, а значения в отдельном
файле или еще где ...
Потом великий и могучий YaST на основании шаблона и набора значений
генерил конфиг ...

А я правил результирующий конфиг и наслаждался некоторое время ...
Аж пока не запускал снова YaST ...
А он, великомудрый, генерил снова _все_ конфиги ...
Я долго втыкал в этот процесс ...

Собственно, благодаря ему я и выбрал ALT :)

Потом, вроде читал, это неадекватное поведение YaST полечили ...

Предлагаю считать точкой отсчета - рабочий конфигурационный файл.
Обязательным является сохранение комментариев в этом файле.

Любые утилиты настройки должны быть равноправными.
SSH+VIM рулят (для кого-то)...
Кому-то и Alterator сложен...
А есть еще и примочки сторонних производителей ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com