On Tue, Apr 14, 2009 at 02:47:35PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 11:43:10 14.04.2009 UTC+04 when sla...@altlinux.org did gyre
> and gimble:
>
>  VZ> Но во-первых это, кажется, тоже не очень принято,
>
> Это не аргумент.

Так я ни с чем и не спорю.

>  VZ> во-вторых будет довольно странно смотреться во многих случаях.
>
> А тут поподробнее.

Ну, пусть я хочу две кнопки местами поменять для своего проекта, причем
срок - до конца недели. А мантейнер против. Глупо собирать второй пакет
в таком случае.

В исходной задаче про alterator-squid и совершенно другую логику
конфигурации может и нормально...

Печально, что ровно эта ситуация (которая технически вполне легко решается)
порождает большинство кнфликтов: "я хочу поменять две кнопки местами, а
мантейнер против", "я хочу прямщаз, а мантейнер опять три дня будет тянуть",
"я мантейнер, а они поменяли без моего ведома"...

Слава