Volodymyr Kostyrko wrote:

> Да, старый, но вроде как новая версия 92xx как раз и является логическим
> развитием 1068. И именно он у меня приносил минимум головомойки по
> сравнению с Adaptec 2405 и HP SmartArray P410i. Последний я вообще дико
> хочу развидеть.

Пожалуйста, не надо про 92xx и вообще про LSI
У них как-минимум со времен Dell PERC5 тянется глюк, когда после
определенных условий (вероятно после того, как на одном диске начинают
сыпаться таймауты) после ребута контроллер "вдруг" на пачку своих же дисков
говорит "foreign configuration found", предлагает их заимпортировать,
если согласиться то выдает "не шмогла".
Выводится из этого состояние методом плясок: сначала через mfiutil или
MegaCli помечаем диски как good, потом еще раз ребутимся и еще раз
говорим заимпортировать. Начинает работать. До следующего такого сбоя...

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить