26 января 2012 г. 10:32 пользователь Alex Korchmar
<4spa...@linux.e-moe.ru> написал:
> странный какой-то маркетинг, учитывая что мне попадались супермикровские
> матери, где фьюжн превращался в мегарейд одним джампером.
>
> При этом умение быть рэйдконтроллером без этого джампера нифига не
> демонстрировал.
>
> Скорее предположу что lsi не осилили работоспособную рэйд-capable прошивку
> для фьюжна или ее драйвера для современных систем.
> Я, правда, джампер-то как раз отрывал.

Или не захотели написать. Что и будет являться маркетингом :)

ЗЫЖ и ОТ Как-то мне попадалась статейка о переделке Radeon 9800 Pro в
FireGL методом перепайки одного резистора и прошивки BIOS видюхи. Для
чего-то же это было сделано - явно не случайно.

Ответить