On Thu, Jan 26, 2012 at 10:25:03AM +0200, Sayetsky Anton wrote:

> Маркетинг?
странный какой-то маркетинг, учитывая что мне попадались супермикровские
матери, где фьюжн превращался в мегарейд одним джампером.

При этом умение быть рэйдконтроллером без этого джампера нифига не
демонстрировал.

Скорее предположу что lsi не осилили работоспособную рэйд-capable прошивку
для фьюжна или ее драйвера для современных систем.
Я, правда, джампер-то как раз отрывал.

> Alex

Ответить