Mykola Dzham wrote:

Ну, может просто не было таких ситуаций.
У меня есть парочка Dell 2950 с PERC 6/i. Я не доволен. Не, оно пока
работает, то работает, но как сбой...
Начнем с того что при таймаутах на каком-либо диске он прявляет себя как
настояший LSI: несколько дисков переходит в bad, потом после ребута
сервера он говорит "foreign configuration found" (это на свои же диски)
и предлагает их импортировать, и если согласиться на предложение то
после непродолжительных попыток получаем в ответ "не шмогла". Лечение:
через mfiutil или что-то аналогичное сначала пометить диски как good,
потом перезагрузиться и заимпортировать (потому что сам mfiutil не умеет
дать команду импортировать)
Кроме того PERC имеет замечательное свойство не грузиться если все диски
из volume не доступны, требуя вмешательства администратора на консоли.
И плевать что volume не является загрузочным, что это вообще jbod, из
которого уже средствами операцоинки собран zfs mirror.
Кстати отсутствие честного pass through это еще один камень в огороду
подобных LSI

Вот не могу смолчать, такое впечатление что имея в виду LSI мы разговариваем про абсолютно разные линейки продуктов. Их и есть у LSI несколько разных, при чём я уже перечислял какие. Весь мой положительный опыт работ с LSI связан с использование Fusion-MPT mpt(4) и дальше я планировал продолжать работать с mps(4). Все перечисленные вами варианты относятся к другой линейке - MegaRAID mfi(4).

Вот у меня как-то не было проблем получить на mpt integrated target.

--
Sphinx of black quartz judge my vow.

Ответить