Вот, кстати, хотел заметить, что такой опрос обычно носит крайне субъективный характер и скатывается в флейм вида "винты марки ххх УГ".

Вот и отличненько! Это же то, что нужно. Пусть скатывается. Из этого "скатывается" оооочень ценная информация выкатывается. Собственно как мы можем получить ту самую объективность? А исключительно так: разные люди много субъективят и в результате получаем: субъектив * качество изложения субъектива * количество субъективов = как раз тот, что нужно объектив (а не какой-нибудь там никон или кэнон). Кроме того, есть еще такое правило: 1 субъективный, ну допустим, "гросбейн" (пардон, Евгений) - это зачастую довольно большая единица информации. Так что я согласен с тем, что опрос субъективен, но считаю, что этим и ценен.

Ответить