Alex Samorukov wrote:

> Вот, кстати, хотел заметить, что такой опрос обычно носит крайне
> субъективный характер и скатывается  в флейм вида "винты марки ххх УГ".
> У меня, например, на делловских серверах отлично работают контроллеры от
> LSI и особых претензий к ним не было.

Ну, может просто не было таких ситуаций.
У меня есть парочка Dell 2950 с PERC 6/i. Я не доволен. Не, оно пока
работает, то работает, но как сбой...
Начнем с того что при таймаутах на каком-либо диске он прявляет себя как
настояший LSI: несколько дисков переходит в bad, потом после ребута
сервера он говорит "foreign configuration found" (это на свои же диски)
и предлагает их импортировать, и если согласиться на предложение то
после непродолжительных попыток получаем в ответ "не шмогла". Лечение:
через mfiutil или что-то аналогичное сначала пометить диски как good,
потом перезагрузиться и заимпортировать (потому что сам mfiutil не умеет
дать команду импортировать)
Кроме того PERC имеет замечательное свойство не грузиться если все диски
из volume не доступны, требуя вмешательства администратора на консоли.
И плевать что volume не является загрузочным, что это вообще jbod, из
которого уже средствами операцоинки собран zfs mirror.
Кстати отсутствие честного pass through это еще один камень в огороду
подобных LSI

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua