Александр, да, теперь я понял.
Получилось так, что мы писали навстречу друг другу.
Я только что послал письмо, где обрисовал картину более подробно с
возможными решениями, но, к сожалению, неидеальными.
Андрей

On Wed, Feb 13, 2019 at 2:10 PM Александр Коновалов
a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru> wrote:

> [...]
> }
>
> H {
>   t.X t.X t.Y t.Y = t.X t.Y;
> }
>
> В памяти всё равно могут остаться два экземпляра ('abc'). Потому что
> первый раз мы сравниваем t.1 с t.2 (и присваиваем первому терму ссылку
> на второй), а второй раз — t.2 с t.1 (и присваиваем третьему терму ссылку
> на четвёртый). При первом присваивании одна ссылка на t.1 удаляется, одна
> ссылка на t.2 появляется. При втором наоборот. К моменту выполнения
> правой части в памяти останутся по два экземпляра ('abc'), на каждый

  • Кол... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
    • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
      • ... Andrei Klimov andrei . klimov_AT_gmail . com
        • ... Sergei Romanenko sergei . romanenko_AT_supercompilers . ru
[...]
          • ... Anton Orlov orlovan_AT_gmail . com
            • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
    • ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net

Ответить