> Да, впечатляет! Сам я еще не научился пользоваться ChatGPT-ом (может,
> Сергей научит?), а с интересом изучаю диалоги, что выставили другие на
> просторах интернета.

Если что, для доступа к ChatGPT я использую сервис https://gpt-chat-bot.ru.
Он позволяет одновременно вести несколько диалогов, которые создаются при
нажатии на кнопку "Создать тему" в верхнем левом углу страницы. Важно при
создании темы в качестве модели выбрать gpt-4 и обязательно поставить
галочку "Использовать контекст".

чт, 30 мар. 2023 г. в 21:11, Andrei Klimov andrei_AT_klimov.net <
refal@botik.ru>:

> [...]
> теме запроса (как здесь четко воспроизводится структура описания языка), —
> это, в принципе, может быть: на то он и содержит «базу знаний» как «базу
> шаблонов». Что удивительно — то, что он (она, оно) понимает задания,
> сформулированные короткими запросами.
>
> В связи с этим вопрос: Сергей, с какой попытки удалось сформулировать
> запрос, чтобы получить осмысленный ответ? Сколько «бреда» пришлось
> забраковать?
>
> Спрашиваю потому, что подозреваю, что всё выставляют удачные варианты
> беседы с ChatGPT, а муки поиска не показывают. Мои подозрения имеют смысл?

  • Refal и ChatGPT 4... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com
    • Re: Refal и ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
      • Re: Refa... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com
        • Re: ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
          • ... Igor Adamovich i . a . adamovich_AT_gmail . com
          • ... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com
            • ... Anton Korzh anton_AT_korzh . us
      • Re: Refa... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com
        • Re: ... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
          • ... nikolai . kondratiev_AT_gmx . de
            • ... Sergei M. Abramov
              • ... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com
        • Re: ... Andrei Klimov klimov_AT_keldysh . ru
          • ... Sergei Skorobogatov s . yu . skorobogatov_AT_gmail . com

Ответить