11 апреля 2009 г. 14:20 пользователь Michael Shigorin
<m...@osdn.org.ua> написал:
> Надо будет поинтересоваться текущим статусом разработки и есть ли
> уже что полезного и публикуемого, но мож хоть Вам пригодится
> (хотя честно говоря -- не уверен).  Если хотите, могу покопать
> переписку и пофорвардить обсуждение.  (или даже лучше сюда?..)

Хорошо бы написать концепцию и выложить ее на altlinux.org вместе со
ссылками на код.
То есть --  только конструктив и позитив. Вы же снова -- негатив.
Нам пушкины нужны, а кругом все белинские да добролюбовы. И гоголи
времен второго тома "Мертвых душ".

Гюльчетай, открой личико!

Rgrds, Алексей