On Sun, Apr 12, 2009 at 05:06:33PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Прежде всего я не видел конкретных предложений (ну кроме того
> что всё надо выкинуть, но это я и так знаю) , зато было
> какое-то тихое шуршание в привате и предложения ездить за
> знаниями в соседний часовой пояс.

Это я о тебе перезаботился, сдуру пытался вытащить заодно сменить
обстановку и отдохнуть немного.  Просто практика показывает, что
такие вещи без выдирания из контекста не шибко выходят, а попробуй
выдерись, если каждую минуту могут дёрнуть и хорошо если единожды.

> Ну а стратегия ... да, мне надо постоянно поддерживать и
> развивать нынешнюю версию, но я многократно рассказывал и
> показывал, что я переписывал целые куски заново а потом
> аккуратно перетаскивал туда накопившийся багаж. Не верят ...

Верю.  Просто тяжко это очень.  И не только тебе.
Хотя и с этим ты начал бороться выделением версий API.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <m...@altlinux.ru>