Денис Смирнов writes:
On Wed, Sep 06, 2006 at 08:09:09PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Будет. ALT создает в первую очередь не дистрибутив, а платформу для
создания Appliance. И это очень важно.
MT /me считает что как платформу для Appliance лучше таки дистрибутив
MT использовать. Дешевле.
Aleksey,
AK == Aleksey Korotkov wrote:
AK По-русски правильно писать _на_ Украине.
Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.
На Российской Федерации.
--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/
___
On Thu, 7 Sep 2006 08:35:18 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
AK накатываем все имеющиеся для данногодистрибутива секурные патчи
Неудачно выразился. Имел в виду: ставим все имеющиеся security updates.
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL PROTECTED]
Dmitriy,
DLK == Dmitriy L Kruglikov wrote:
DLK И в силу того, что западные области
DLK были присоединены только 1940 году, язык там сохранился в большей степени,
DLK чем в областях, которые считаются родиной украинского языка...
DLK Это Полтавская, Сумская и Черниговская области ...
DLK
Michael,
MS == Michael Shigorin wrote:
MS Андрюш, если хочешь -- можешь высказываться. Ты-то умеешь
MS говорить с уважением к людям. Тем более друг друга знаете,
MS кто чего стоит -- тоже.
MS Здесь можно писать о чём угодно, пока в пределах уважения
MS к другим здесь же.
Написал.
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:35:43AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK По-русски правильно писать _на_ Украине.
Наша п?сня гарна, нова, починаймо ?? знову.
На Российской Федерации.
http://gn.org.ua/in_ua
--
С уважением,
А. Бородин.
___
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
AK == Aleksey Korotkov wrote:
AK По-русски правильно писать _на_ Украине.
Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.
На Российской Федерации.
MT То что сейчас на Украине решили что правильно писать в Украине
MT
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
AK == Aleksey Korotkov wrote:
AK По-русски правильно писать _на_ Украине.
Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.
На Российской Федерации.
MT То что сейчас на Украине
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Maxim Tyurin писал(а) в сообщении:
MTAK По-русски правильно писать _на_ Украине.
MT
MT Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.
MT
MT На Российской Федерации.
MT
MT То что сейчас на Украине решили что правильно писать в Украине
Dmitriy L. Kruglikov пишет:
Не стоит калькировать русский язык ...
Нужно учить украинский, коль живем (живете, живут) _на_ Украине...
Парадокс!
Получается, что по правилам украинского допустимо (или даже следует)
говорить на Украине.
По правилам русского языка следует говорить на Украине.
Maxim Tyurin пишет:
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
AK == Aleksey Korotkov wrote:
AK По-русски правильно писать _на_ Украине.
Наша пісня гарна, нова, починаймо її знову.
На Российской Федерации.
MT То что
Gennadiy Redko пишет:
Вас же никак не тревожит the Ukraine в английском?
А что, собственно, обсуждается?
Насколько я помню правила правописания по учебникам русского
образца 80-х, если речь идет об административной территории -
пишем в, в других случаях - на.
Пример:
В краснодарском крае -
Gennadiy Redko пишет:
А что, собственно, обсуждается?
Насколько я помню правила правописания по учебникам русского
образца 80-х, если речь идет об административной территории -
пишем в, в других случаях - на.
Пример:
В краснодарском крае - на краснодарщине
Если верить сведущим людям, то
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Alexei V. Mezin писал(а) в сообщении:
AVM
AVM Но в последнее время везду активно насаждается в Украине. Почему?
AVM
Вы когда слышали последний раз по радио или телевидению фразу
звукорежисер ???
Но саунд-креатор или еще какой бред, по сто
7 сентября 2006 13:11, Gennadiy Redko написал:
А что, собственно, обсуждается?
Насколько я помню правила правописания по учебникам русского
образца 80-х, если речь идет об административной территории -
пишем в, в других случаях - на.
Пример:
В краснодарском крае - на краснодарщине
Плохо
7 сентября 2006 12:19, Andrew Borodin написал:
http://gn.org.ua/in_ua
Выше Alexei V. Mezin уже приводил ссылку:
http://spravka.gramota.ru/?action=bytextfindstr=%F3%EA%F0%E0%E8%ED%E5
--
ABATAPA
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
Alexei V. Mezin пишет:
Gennadiy Redko пишет:
А что, собственно, обсуждается?
Насколько я помню правила правописания по учебникам русского
образца 80-х, если речь идет об административной территории -
пишем в, в других случаях - на.
Пример:
В краснодарском крае - на краснодарщине
Если
ABATAPA пишет:
7 сентября 2006 13:11, Gennadiy Redko написал:
А что, собственно, обсуждается?
Насколько я помню правила правописания по учебникам русского
образца 80-х, если речь идет об административной территории -
пишем в, в других случаях - на.
Пример:
В краснодарском крае - на
On Thu, Sep 07, 2006 at 01:06:08PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
Но в последнее время везду активно насаждается в Украине.
Почему?
Есть такая форма умственного расстройства ---
политкорректность.
Кстати, на Украине как говорят: Кыргызстан или Киргизия?
--
С уважением,
А. Бородин.
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
As you wish. Двойку за правописание мне всё равно ставить никто не будет.
Ни в Украине, ни на Российской Федерации.
MT Вот как всегда двойные стандарты.
MT Аби не москалі
Huh?
MT Вас же никак не тревожит the Ukraine в
Dmitriy,
DLK == Dmitriy L Kruglikov wrote:
DLK Мужики Не нужно Да?
Не нужно.
DLK Потому как на украинском языке позволительно, ради благозвучности,
DLK менять буковки ...
DLK Як умру, то поховайте
DLK Мене на могилі,
DLK Серед степу широкого,
DLK На Вкраїні милій ...
DLK
Вечер добрый!
07.09.06, Gennadiy Redko написал:
Если верить сведущим людям, то
http://spravka.gramota.ru/?action=bytextfindstr=%F3%EA%F0%E0%E8%ED%E5
Как же можно ссылаться на традицию, если к моменту ее
возникновения в самом деле на было административной территории
Украина?
А причём здесь
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Denis G. Samsonenko писал(а) в сообщении:
DGS В русском языке исторически закрепилось на Украине, и то что теперь
DGS Украина стала независимым государством ничего в данном вопросе не
DGS меняет.
И не только в русском :)
--
Best regards,
Maxim Tyurin пишет:
Aleksey Novodvorsky writes:
Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
двуязычие подчинило страну Швеции.
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Andrey Khavryuchenko писал(а) в сообщении:
AK 1. Если озаботиться частотным подсчётом у Шевченка разных форм в
AKУкраине и на Украине, то окажется что первая употребляется в
AKнесколько раз чаще.
А зачем считать ???
Неужели
Вечер добрый!
07.09.06, Dmitriy L. Kruglikov написал:
Мне безразлично, как там оно по свежеиспеченным правилам русского языка,
которые придумал какой-нибудь идиот в ходе написания
ученого труда на очередную степень/звание ...
Да пока никаких новых правил не придумали.
Давно ли придуманы
Andrey Khavryuchenko пишет:
Дело в том, что некоторые граждане страны, соседней с моей, считают
правильным писать на Украине и в контексте административной
территории.
При этом почему-то формулировка на Российской Федерации их не
устраивает. Почему - объяснить затрудняются (или я не
Denis G. Samsonenko пишет:
Вечер добрый!
07.09.06, Dmitriy L. Kruglikov написал:
Мне безразлично, как там оно по свежеиспеченным правилам русского языка,
которые придумал какой-нибудь идиот в ходе написания
ученого труда на очередную степень/звание ...
Да пока никаких новых правил не
Andrey Khavryuchenko writes:
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT Andrey Khavryuchenko writes:
As you wish. Двойку за правописание мне всё равно ставить никто не будет.
Ни в Украине, ни на Российской Федерации.
MT Вот как всегда двойные стандарты.
MT Аби не москалі
Huh?
MT
On 9/6/06, Денис Смирнов [EMAIL PROTECTED] wrote:
Гос язык Украинский? Отлично. Государство имеет моральное право, например,
требовать преподавание в школах именно на гос языке. Может требовать от
госслужащих знание этого языка. Собственно и все. Любые другие действия
это грязная политика.
On Wed, Sep 06, 2006 at 02:01:24PM +0300, Igor Zubkov wrote:
В сообщении от 6 сентября 2006 08:48 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
MS Я тут малость увяз в
MS http://laskavy.livejournal.com/61247.html :-/
Тема, конечно, для курилки, в самый раз ... :)
Но мне, как украинцу, стыдно за
On 9/6/06, Igor Zubkov [EMAIL PROTECTED] wrote:
Я живу в Украине (г. Донецк) и ненавижу этот язык (украинский, если кто не
понял).
Ненавижу то с каким упорством его навязывает всем наше государство.
Игорь, Вы позер. У меня вся родня на Донбассе, а в данный момент я
нахожусь в шахтерском
On 9/6/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Aleksey Novodvorsky writes:
Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
On 9/6/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
К сожалению моему большому, на вашей малой родине с усилием и усердием
культивируется ненависть. Это ФАКТ.
не везде (или - не везде поддаются?). там, где я сейчас - грязь и
нищета. это - оценка аборигенов. иногда упоминается знакомый(-е)
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:53:39PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
On 9/6/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
К сожалению моему большому, на вашей малой родине с усилием и усердием
культивируется ненависть. Это ФАКТ.
не везде (или - не везде поддаются?). там, где я сейчас -
On Wed, Sep 06, 2006 at 05:39:27PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А Шевченко писал не на украинском языке. Возьми современный словарь и
убедись. За 10 лет местный филологи придумали новый язык и теперь он
украинский язык.
Да, и Пушкин писал не на русском.
Вы достаточно ли тщательно сравнивали Даля
On 9/7/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:53:39PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
On 9/6/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
К сожалению моему большому, на вашей малой родине с усилием и усердием
культивируется ненависть. Это ФАКТ.
не
Привет!
07.09.06, Gennadiy Redko написал:
Есть исторически сложившиеся традиции, которые за тысячу лет стали
правилами ...
И если кому-то, в угоду каких-либо политических интересов захочется эти
правила изменить,
то пусть хоть удавится, а люди будут говорить так, как говорят их отцы и
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:45:42PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что мешает
сейчас использовать русский язык?
Да и вообще...
Перед тем, как говорить о n-язычии, нужно научиться заставлять чиновников
уметь говорить на государственном
On 9/7/06, Dmytro O. Redchuk [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:45:42PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что мешает
сейчас использовать русский язык?
Да и вообще...
Перед тем, как говорить о n-язычии, нужно научиться
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Dmytro O. Redchuk писал(а) в сообщении:
DOR зыы. О, тут рядом так-кой флейм... На каком языке написано _вот это_
DOR [нечто в веке некотором] 8-)
Ну, брат, ты еще приведи в качестве примера, что 10 лет назад, под словом
трахнуться
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
Да и вообще...
Перед тем, как говорить о n-язычии, нужно научиться заставлять чиновников
уметь говорить на государственном языке.
Необходимость заставить чиновников выучить государственный язык
(языки) не зависит от их количества. Не надо
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
Да и вообще...
Перед тем, как говорить о n-язычии, нужно научиться заставлять чиновников
уметь говорить на государственном языке.
Необходимость заставить чиновников выучить государственный язык
On Thu, Sep 07, 2006 at 09:09:31PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
Нет. Есть традиция произносить на Украину и в Швецию. А то, что с
большинством названий стран употребляется предлог в -- так
исторически сложилось. И то, что в правиле сказано, что перед
В общем-то, я согласен.
Кофе уже тоже
On Wed, Sep 06, 2006 at 04:04:51PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
Вот тут, вероятно, и нужно подвести итог:
Украинский язык будут любить и уважать
в Украине и за ее пределами тогда, и только тогда,
когда это будет действительно чистый и красивый язык,
не котором люди _захотят_
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:19:06PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Dmytro O. Redchuk писал(а) в сообщении:
DOR зыы. О, тут рядом так-кой флейм... На каком языке написано _вот это_
DOR [нечто в веке некотором] 8-)
Ну, брат, ты еще
On 9/7/06, Aleksey Novodvorsky [EMAIL PROTECTED] wrote:
так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми и
ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
воспринимает как *альтернативный*
Любите Вы вешать квантор общности. Напрасно.
Вы правы. Но я регулярно
On Thu, Sep 07, 2006 at 09:23:07PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
Да и вообще...
Перед тем, как говорить о n-язычии, нужно научиться заставлять чиновников
уметь говорить на государственном языке.
Необходимость заставить чиновников
Nick S. Grechukh writes:
\scip
Есть.
Все щирі Українські патріоти против.
ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что мешает
сейчас использовать русский язык?
Особенно меня умиляют аргументы против.
Один из аргументов - тогда не будут общаться на украинском языке.
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:41:04AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
On Wed, 6 Sep 2006 22:31:43 +0300
Michael Shigorin wrote:
MS Хуже всего (imho) то, что в других ситуациях те же припоминают,
MS как, мол, их дедов и отцов заставляли тоже говорить на одномязыке.
Когда? Это не при советах
Dmytro O. Redchuk writes:
On Wed, Sep 06, 2006 at 05:39:27PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А Шевченко писал не на украинском языке. Возьми современный словарь и
убедись. За 10 лет местный филологи придумали новый язык и теперь он
украинский язык.
Да, и Пушкин писал не на русском.
Таки на
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
А Вы, похоже, говорите о том, что и так сойдёт.
Нет, я говорю, что это независимые процессы: заставляние учить
государственный язык(и) и решение вопроса сколько же этих
государственных языков надо. И решать их надо не последовательно, а
параллельно.
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Dmytro O. Redchuk writes:
On Wed, Sep 06, 2006 at 05:39:27PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А Шевченко писал не на украинском языке. Возьми современный словарь и
убедись. За 10 лет местный филологи придумали новый язык и теперь он
украинский
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
А Вы, похоже, говорите о том, что и так сойдёт.
Нет, я говорю, что это независимые процессы: заставляние учить
государственный язык(и) и решение вопроса сколько же этих
государственных
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Aleksey Novodvorsky [EMAIL PROTECTED] wrote:
так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми и
ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
воспринимает как *альтернативный*
Любите Вы вешать квантор общности. Напрасно.
Привет!
07.09.06, Nick S. Grechukh написал:
я рад что мы достигли взаимопонимания :)
так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми и
ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
воспринимает как *альтернативный*
Для чиновника -- обязательный , для просто
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Почему?! И с чего вы это взяли? Будут навязывать два если хочешь на
госслужбу.
в школе дети учить будут два. с одной стороны, я не вижу в этом
проблемы - моя троюродная племянница с детства говорит на трех языках
- русский, украинский и
On Thu, Sep 07, 2006 at 05:11:11PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А Шевченко писал не на украинском языке. Возьми современный словарь и
убедись. За 10 лет местный филологи придумали новый язык и теперь он
украинский язык.
Да, и Пушкин писал не на русском.
Таки на русском. Да язык меняется.
On Thu, Sep 07, 2006 at 05:18:34PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
Знание английского языка у людей практически отсутствует.
Знание русского сознательно искореняется.
А на украинском языке даже литературы нет.
Растят поколение чупа-чупс которое будет делать то что по телевизору
скажут.
В
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:17:35PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
А Вы, похоже, говорите о том, что и так сойдёт.
Нет, я говорю, что это независимые процессы: заставляние учить
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Почему?! И с чего вы это взяли? Будут навязывать два если хочешь на
госслужбу.
в школе дети учить будут два. с одной стороны, я не вижу в этом
проблемы - моя троюродная племянница с детства говорит на трех языках
-
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
А Вы, похоже, говорите о том, что и так сойдёт.
Нет, я говорю, что это независимые процессы: заставляние учить
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Maxim Tyurin писал(а) в сообщении:
MT Будут навязывать два если хочешь на
MT госслужбу.
А вот тут, господа, дабы не ущемлять права граждан, и коли тебя, голубя,
поперло на к жирной кормушке, у государственного корыта, изволь знать оба ...
И
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:02:13PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
И не только понимать, но и отвечать челобитчикку на том же, его родном, языке
...
И отвечать так, чтоб ни один юрист не мог найти в таком ответе заковыку, и
гражданина страны
обидеть ...
И не обидеть. Ни своим языком, ни
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:21:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MT Только если ты делаешь на базе дистрибутива - надо следить за
MT несколькими пакетами. Если на базе Сизифа то за всеми.
А разве у нас выбор только из них? Напоминаю про бранчи :)
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
On Thu, Sep 07, 2006 at 09:37:32AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
ET P.S.: Текст я вынес в комментарий. Наверно лучше туда а не прямо на
ET страничку замечания добавлять.
Комментарий заведомо временный объект. Они для обсуждений. Разные мнения
есть смысл хранить таки в одной странице, или в
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:44:30AM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
DLK Правильны оба варианта написания ...
DLK Но приводить пример написания по правилам _русского_ языка
DLK для написания _украинских_ слов, несколько не корректно, согласитесь ...
Стоп. Это смотря на каком языке человек
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Nick S. Grechukh writes:
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
Привет!
07.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
А Вы, похоже, говорите о том, что и так сойдёт.
Нет, я говорю, что это независимые
Денис Смирнов writes:
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:21:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MT Только если ты делаешь на базе дистрибутива - надо следить за
MT несколькими пакетами. Если на базе Сизифа то за всеми.
А разве у нас выбор только из них? Напоминаю про бранчи :)
Поддерживаемый бранч
On 9/7/06, Maxim Tyurin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Украинский язык назвали родным 67,5% населения Украины, русский ―
29,6 % жителей Украины, что меньше на 3,2 % по сравнению с 1989 годом.
http://www.antropotok.archipelag.ru/text/a192.htm
Сам читал статью?
читал, читал :)
В статье три
On Thu, Sep 07, 2006 at 12:54:18PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK При этом почему-то формулировка на Российской Федерации их не
AK устраивает. Почему - объяснить затрудняются (или я не понимаю их
AK объяснений).
Есть очень простое и логичное объяснение. Абсолютно достаточное для
решения
On 9/7/06, Денис Смирнов [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:44:30AM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
DLK Правильны оба варианта написания ...
DLK Но приводить пример написания по правилам _русского_ языка
DLK для написания _украинских_ слов, несколько не корректно,
На календаре было: Четверг, 07 Сентября 2006 года,
Nick S. Grechukh писал(а) в сообщении:
NSG нормой русского языка неадекватен - Республику Беларусь тоже всегда
NSG называли Белоруссией.
Тогда уж дойдем до:
... Малыя и Белыя Русь...
И букву ять ...
--
Best regards,
Dmitriy L.
Денис Смирнов пишет:
Если говорят по-русски, то на Украине, если по-украински в Украине.
тогда уж в Україні
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
Денис Смирнов writes:
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:44:30AM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
DLK Правильны оба варианта написания ...
DLK Но приводить пример написания по правилам _русского_ языка
DLK для написания _украинских_ слов, несколько не корректно, согласитесь ...
Стоп. Это смотря
On 9/7/06, Nick S. Grechukh [EMAIL PROTECTED] wrote:
Если говорят по-русски, то на Украине, если по-украински в Украине.
Мы же называем страны на своем языке, и не на языке этих стран, правильно?
а что говорит гугл?
- примерно 26 000 000 для в украине
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:51:21PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
Если говорят по-русски, то на Украине, если по-украински в Украине.
BJ тогда уж в Укра??н??
Извиняюсь. Как человек украинского не знающий, имел в виду только разницу
в предлогах.
--
С уважением, Денис
http://freesource.info
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:31:41PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MT Тогда только на Украине
MT По украински в Укра?н?
MT :)
Искренне надеюсь что все поняли что именно я хотел сказать, и простят мне
неверное наименование Украины на украинском языке, которого я, увы не
знаю.
:)
--
С уважением,
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:16:53AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
AK В том-то и дело. Российское массовое сознание не рассматривает Украину
AK (ни, кстати, Беллорусию или Грузию) иначе как временно отколовшиеся
AK территории.
Увы, это действительно факт.
AK Отсюда и попытки привязать то
On 9/7/06, Денис Смирнов [EMAIL PROTECTED] wrote:
AK Отсюда и попытки привязать то экономически, то политически, то банальным
AK шантажом. Отсюда же и искреннее(!) недоумение почему вы с нами не
AK объединяетесь.
А вот с этого места по подробнее. Или требование покупать тот же газ по
On Thu, Sep 07, 2006 at 08:35:18AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
Ну для начала рекомендую сделать ls -l /home в Debian.
AK А что там? Пока посмотреть не могу; писал, что временно на Федоре.
А вы посмотрите, посмотрите. Там право на зайти но не читать на все
домашние каталоги пользователей
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:29:30PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
А разве у нас выбор только из них? Напоминаю про бранчи :)
MT Поддерживаемый бранч ИМХО уже stable.
MT А его нет :(
Читай devel, он рулез. Сейчас собрались морозить Сизиф и, после этого,
форкать ветку если в ней будут
ага. по правилам русского языка перед названием страны используется
предлог в, пример: в Германии, в Англии, в США. для территорией в
составе России иногда используется на: на Кубани, на Брянщине,
но в Сибири, в Чечне.
Угу, точно так же физик, наблюдая за самолетами и птицами, может
сделать
On 9/7/06, Damir Shayhutdinov [EMAIL PROTECTED] wrote:
ага. по правилам русского языка перед названием страны используется
предлог в, пример: в Германии, в Англии, в США. для территорией в
составе России иногда используется на: на Кубани, на Брянщине,
но в Сибири, в Чечне.
Правила языка
On Thu, Sep 07, 2006 at 08:42:44PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
AK Отсюда и попытки привязать то экономически, то политически, то банальным
AK шантажом. Отсюда же и искреннее(!) недоумение почему вы с нами не
AK объединяетесь.
А вот с этого места по подробнее. Или требование покупать
On Thu, Sep 07, 2006 at 11:16:53AM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
Отсюда и попытки привязать то экономически, то политически, то
банальным шантажом.
Попытки привязать? Эт ты сильно замахнулся. Мне больше кажется,
что правы те, кто говорит, что наше текущее правительство
привязывать даже
On 9/7/06, Denis G. Samsonenko [EMAIL PROTECTED] wrote:
08.09.06, Nick S. Grechukh написал:
ну тогда опять же см. статистику.
Статистику чего? Интернета? Вы бы ещё посчитали статистику пройдясь по
дворам и расспросив выпивающих там на лавочках.
Сказано же было, что закреплённые нормы языка
On Thu, Sep 07, 2006 at 09:40:53PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
AK шантажом.
А вот с этого места по подробнее. Или требование покупать
тот же газ по рыночным ценам это теперь попытка
экономически привязать и шантаж? ;) Так и запишем -- в
вашем мнение отказ в халяве кому-то, кто
On 9/7/06, Michael Shigorin [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Thu, Sep 07, 2006 at 08:42:44PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
AK Отсюда и попытки привязать то экономически, то политически, то
банальным
AK шантажом. Отсюда же и искреннее(!) недоумение почему вы с нами не
AK объединяетесь.
On 9/7/06, Michael Shigorin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Интересно, в договорах на те копейки такие мелочи
предусматриваются? А то тут за несколько тыщ форсмажоры
всякие выписывают, там-то что?
эээ, может я что-то пропустил? изменение среднерыночной
(спекулятивной, ага) цены уже является
Maxim,
MT == Maxim Tyurin wrote:
MT В статье три объяснения результатов переписи:
MT 1) подтасовка результатов
MT 2) русские боятся признаваться что они русские
MT 3) русских выжили (т.е. геноцид)
Оймама! Не сдержался. С геноцидом русских пройдите в
On 9/7/06, Nick S. Grechukh [EMAIL PROTECTED] wrote:
On 9/7/06, Michael Shigorin [EMAIL PROTECTED] wrote:
Интересно, в договорах на те копейки такие мелочи
предусматриваются? А то тут за несколько тыщ форсмажоры
всякие выписывают, там-то что?
эээ, может я что-то пропустил? изменение
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:29:40PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Гос язык Украинский? Отлично. Государство имеет моральное
право, например, требовать преподавание в школах именно на
гос языке. Может требовать от госслужащих знание этого языка.
Собственно и все. Любые другие действия это
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:45:42PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Есть. Все щирі Українські патріоти против.
ну я типа патриот. я не против двуязычия как такового. а что
мешает сейчас использовать русский язык?
Например, в образовании, если так хотят родители?
Рассказать? Я тут как раз из
On Thu, Sep 07, 2006 at 04:29:11PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
так вот, а весь брэнд 'русский - государственным' пиарится теми
и ориентирован именно на тех, кто *второй* обязательный* язык
воспринимает как *альтернативный*
Ты не совсем понял что-то. Я вполне понимаю тех же
севастопольцев
On Thu, Sep 07, 2006 at 06:31:26PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:
Почему?! И с чего вы это взяли? Будут навязывать два если
хочешь на госслужбу.
в школе дети учить будут два.
Мы учили минимум три.
с одной стороны, я не вижу в этом проблемы - моя троюродная
племянница с детства говорит на
Доброй ночи!
08.09.06, Nick S. Grechukh написал:
ну тогда опять же см. статистику.
Статистику чего? Интернета? Вы бы ещё посчитали статистику пройдясь по
дворам и расспросив выпивающих там на лавочках.
Сказано же было, что закреплённые нормы языка отражают сложившуюся
литературную традицию.
On Thu, Sep 07, 2006 at 05:41:07PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
Если уж проводить какие-то там соцопросы в масштабах страны --
то и польский (а не хотите ли государственным?) включать.
Я проголосую за.
Эк тебя. А баба яга -- против. Потому как мадьяры следом
потянутся, и остатки
On Thu, Sep 07, 2006 at 03:41:04AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
MS Хуже всего (imho) то, что в других ситуациях те же припоминают,
MS как, мол, их дедов и отцов заставляли тоже говорить на одномязыке.
Когда? Это не при советах ли? Насколько мне известно, тогда как
раз украинизация
On Thu, Sep 07, 2006 at 10:24:22AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
MS как, мол, их дедов и отцов заставляли тоже говорить на одномязыке.
Когда? Это не при советах ли? Насколько мне известно, тогда
как раз украинизация проводилась.
При поляках наверное. Но ненавидят москалей. Менталитет такой.
Результаты 1 - 100 из 135 matches
Mail list logo