Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Ну уж если залез по самые уши, то мы тут не причем. Я тебе лишь показал, что UTF8 нормально сортирует (так, как ты хочешь увидеть). Во первых надо же кому-то тестить. Во вторых я щас смотрю как работает UTF8 и мне оно совсем не нравится что-то. Мне с NONE намного удобнее. Ну что это например

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Можешь сделать тест, показывающий тормоза блобов, из-за которых ты на длинные varchar'ы перешёл ? Могу, если надо, только мне ж интересно исключительно с .NET Provider работать это раз, во вторых что ты от этих тестов получить хочешь? Убедить меня что на разницу можно забить? :-) В

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Согласен. Правда, думаю, что это не баг, а недоделаная фича. Каким-то образом движок решил, что надо выделить один байт, а потом пошла проверка на тему влезут ли туда еще три. На том и обламывается. В подтверждение - попробуй вместо _UTF8 _UNICODE_FSS написать - будет работать (но

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Ок, сделаю вечером или завтра.

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
sasha работает с 2.0, причём задолго до релиза Токо ж я по TCP всё равно хожу, т.к. по XNET через PInvoke провайдер медленнее работает. PS Тебе тест многопоточный или однопоточный надо? У нас то ведь реально веб-приложение было и мы его стресс-тулом грузили, то есть это эквивалент

Re: OFF: Обновился Hotfix Rollup для BDS2006

2007-02-12 Пенетрантность sasha
есть такое правило, в бизнесе - делай то, что можешь продать. Например - объектно-ориентированные расширения в РСУБД - это круто. Но почти никто не пользуется. Соответственно рожать такие расширения себе дороже. Похоже, с поддежкой .Net 2.0 то же самое - это мало кому надо. Да многие под него

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Это нужно ограниченному числу приложений. Случай, когда приложение работает не с кучей блобов сразу а с 1-м я считаю более распространённым. Я не прав ? У меня как раз кучи. Может быть один, а может пара сотен да помножить на многопользовательский режим...

Re: OFF: Обновился Hotfix Rollup для BDS2006

2007-02-12 Пенетрантность sasha
Ого он подрос ... если мне память не изменяет 1.1 runtime весил 20 метров кажется? Конечно я в шоке от установки BDS - что нужно поставить весь .Net и недостаточно рантайма Та сколько там того нета. 1-й весит 23 метра + 10 метров сервиспак, второй - 22 метра, третий - 50. У меня в телефоне

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-09 Пенетрантность sasha
http://clevercomponents.com/products/dbcomparer/dbcomparer.asp все отлично перекодирует в UTF8 Спасибо, пробую. Но возникла проблема с переносом полей, например не компиллируется: CREATE DOMAIN GIGANTIC_TEXT AS VARCHAR(32700) CHARACTER SET UTF8; В связи с этим у меня вопрос, который я так

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-09 Пенетрантность sasha
Спасибо. Теперь у меня последний вопрос я надеюсь. Если у меня в базе поля NONE, но подключаюсь я к базе с UNICODE_FSS, то какие у меня могут быть с этим проблемы? Пока что мы видим только отличие в том что при объявлении символов мы фактически указываем количество байт. UPPER работает

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-09 Пенетрантность sasha
UPPER работает правильно - я проверил в общем случае - не должно, недостаточно тестировал :) проблемы должны начатся, когда будешь использовать collate. А как можно использовать COLLATE с юникодом? теор. если поля UTF8, то ORDER BY должен работать правильно У меня UNICODE_FSS и 'a' идёт

Re: цКЧВХР FB 2.0.1

2007-02-08 Пенетрантность sasha
В смысле как найти? Смотришь текст запроса, который такую фигню вытворяет - и исправляешь его. Так не могу найти запрос такой. Оно начинает выжирать память только при каких-то условиях, а при каких - х.з. Прийдётся наверное логи вести...

Re: Interbase лучше чем Firebird

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Что Firebird .Net - недоделанные. Например?

Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Есть такой вопрос. База FB2, кодировка и все поля CHARACTER SET NONE. Работаю через .NET провайдер (т.е. внутрях программы всё в юникоде). Нужна поддержка всего двух языков (немецкий и английский). Одна из функций программы - считывать строки из XML и записывать их в базу, а при последующих

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Кодировка подключения: NONE или UTF-8 или UNICODE_FSS или другое? В оригинале была NONE и все данные занесены через неё. Щас пытаемся через UNICODE_FSS и UTF8 их читать. Значит, в базе не юникод лежит. Или юникод не той системы :-) Ох я совсем запутался, трындец. Смотри какая ситуация.

Re: Как осуществляется перекодировка символов?

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Пересоздай базу в UTF-8 и будет тебе счастье. Правда что там с дотнетом и UTF-8 - точно не знаю. PHP и Java с ним дружат, а про дотнет я вам расскажу недельки через 3-4 :) Эх как всё просото у вас :-))) Я бы рад пересоздать, только вот не знаю сколько времени всё это займёт... А нам надо

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Родил вот вчера одну процедурку. Ничего необычного, в фор селекте по мастеру апдейтится один атрибут этого мастера и другой атрибут детали его детали. Where по PK мастера, сегменты которого являются первыми сегментами FK деталь нижняя - деталь средняя. Прогнал и пошёл спатеньки. Сегодня

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Саша, могу только посоветовать убить себя об стену. Самоубийство - грех : PS. Пожалуй я последний, кто боится нагружать сервер работой, которую вполне можно выполнить на клиенте :) Точнее в моём IBProvider-е :)) К чему вы это, я не понял. Я к базе экспертом цеплялся и блейз-топом

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
К тому, что его знает что сервер там решит делать, когда его попросят вернуть данные в кодовой странице, отличной от оригинальной. Тем более, если попросить NONE вернуть как UTF8. Так Дос Сантос фернандос там попотел над этим в 2.0. И оно щас работает у меня с UNICODE_FSS, а утром упало

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
На каплях пота поскользнулось... :-) Ну а если серьёзно почему нельзя избавиться от Terminated abnormally ? Ведь когда исключение происходит должно же быть какое-то вразумительное сообщение об ошибке. Неужто нету его?

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Есть. Access Violation at address . Да уж. Кто там преимущества Managed code хотел узнать - вот они. Там такого нету.

Re: Interbase лучше чем Firebird

2007-02-08 Пенетрантность sasha
видишь ли, когда 80% народа, которые его ставят в Visual Studio, говорят что не работает, я склонен считать что виноват автор драйвера, чем что эти 80% - идиоты. Не путайте. То скорее всего про DDEX-провайдеры. Их надо ставить ручками путём редактирования конфигурационных файлов. При этом

Re: Можно не читать. Стук в подвале да и 1.5.3. Но однако.

2007-02-08 Пенетрантность sasha
Убей себя об стену. У бесплатного сервере бесплатный enlarge your трудовой день! Бесплатно enlarge your трудовой день у меня связанно с MS SQL :-))) Вот с ним точно убиться об стену можно, потому как пожаловаться некому :-)

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-07 Пенетрантность sasha
А можно ли считать нормальной с точки зрения сервера ситуацию когда база весит ~400 мегабайт, а какой-то запрос заставляет сервер создать с десяток файлов сортировки в темпе, которые в общем весят 12 гигабайт?

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-07 Пенетрантность sasha
обычно это ненормально в отношении того, кто такой запрос писал. например select * from table order by/group by без индексов, с PLAN SORT. из-за * и получается большой размер sort file. В том смысле, что когда в запросе plan sort, надо выбирать только те столбцы, которые нужны. И не втыкать

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-07 Пенетрантность sasha
вернее 60 раз :-)

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-07 Пенетрантность sasha
Вполне. Декартовое произведение большой таблички с самой собой несколько раз, плюс сверху сортировка. Хм... Как это всё найти только...

Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Привет! Накатил недавно FB 2.0.1 и сегодня утром ужаснулся. Открываю лог, а там такое: P15183671 (Server) Mon Feb 05 19:00:08 2007 Database: E:\DATABASE\RSSPORTAL.FDB internal gds software consistency check (cannot start thread) P15183671 (Client) Mon Feb 05

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Неправду сказал. На FB 2.0 тоже есть проблемки. Количество страниц уменьшил для обоих баз на 50 000. Однако только что просткользнуло: P15183671 (Server) Tue Feb 06 12:19:43 2007 Database: E:\WWW\RSSPORTALIGMCOMMON\DATABASE\RSSPORTALIGM.FDB unable to allocate memory from

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Сколько виртуальной памяти у fbserver ? Сколько потоков ? Сколько коннектов ? Виртуальной памяти ~569 МБб скачет +/1 2 мб Потоков 14 Подключений в данный момент 2 (в принципе со стороны клиента их ограничивает пул 10 или 20 штуками) rdwtsn32 -i .pdb весьма желательно. Сделал

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
А чем тут ватсон поможет? Сервер говорит, что ему винды не дают памяти. В самом крайнем случае он может от этого свалиться. Но почему нет памяти процессу - на этот вопрос ватсон не ответит. А какие вобще варианты могут быть почему винда памяти не даёт, если свободная память есть ?

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Виртуальной памяти ~569 МБб скачет +/1 2 мб Хотел сказать +/- 1 Мб

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
rdwtsn32 -i .pdb весьма желательно. Странно. Только что была запись в логе, fb, а у ватсона пусто. fb запущен как сервис без гвардейца. Единственное что не pdb. Щас скачаю 2.0.1 pdb таки поставлю...

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Странно. Только что была запись в логе, fb, а у ватсона пусто. fb запущен как сервис без гвардейца. Единственное что не pdb. Щас скачаю 2.0.1 pdb таки поставлю... Точнее только щас дошли до меня слова ДЕ о том что ватсон не поможет. Сервер то у меня не упал. Чё делать? Виртуалки всего 500

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Какая запись ? P15183671 (Server) Tue Feb 06 14:08:04 2007 Database: E:\WWW\RSSPORTALIGMCOMMON\DATABASE\RSSPORTALIGM.FDB unable to allocate memory from operating system В момент записи в лог тоже было 500 ? Настрой perfmon и попиши его логи день-другой... Ну

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Ну я сам момент падения не видил. Я через пару минут смотрел... П Вернее не падения, а ошибки. Язык заплетается. Сервер щас не падает.

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Что-то не нашел, ответил кто-то или нет. А что мешает создать новый домен с нужным collate, и переключить все поля на него? IBExpert что-то похожее мутит. А я так не пробовал. У меня полей много. На то я домен и делал чтобы все сразу их колбасить.

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Влад собери ему отладочный вариант, а то он так ничего не найдёт ценного. Думаешь оно в лог будет имя файла и номер строки писать ? Если да - то можно. Но - тормозное оно будет... Нужно глянуть, можно ли только диагностику менеджера памяти подключить в релизном билде... Ты если

Re: Глючит FB 2.0.1

2007-02-06 Пенетрантность sasha
Ты если сможешь сделать сборку тестовую, то пиши, а то у меня этот проект уже не в той стадии чтобы я мог в любое время сервак застопорить и тесты гонять. А дома у меня канал инета слабый и не позволит так сервер пригрузить. Эээ, всё, не надо пока нового билда. Мы кардинально режим работы

Re: хоть еще и пятница

2007-02-01 Пенетрантность sasha
Ой, а может имне кто подскажет раз такой оффтопик. Вчера поставил опенсусе 10.2 дома. Всё поставилось без вопросов, но есть одна проблемка. Я не могу разрешение экрана выставить. У меня моник TFT 20 дюймов, разрешение его родное - 1600 на 1200. А мне суся ставит 1280 на 1024. Загружаю я

Re: хоть еще и пятница

2007-02-01 Пенетрантность sasha
Спасибо, буду разбираться :-)

Странновато ведёт себя оптимизатор

2007-01-29 Пенетрантность sasha
Привет. Не знаю известна ли проблема, поэтому расскажу. У оптимизатора проблемы с оптимизацией запросов с джойнами к (подзапросам или представлениям с внешними соединениями внутри). И представления и Derived tables оптимизируются одинаково, поэтому приведу пример для вторых: 1) Есть

Re: Странновато ведёт себя оптимизатор

2007-01-29 Пенетрантность sasha
А как работает SELECT TOB.* FROM CONVERT_IDS_TO_ROWS('54319218, 54319223') R LEFT JOIN ( SELECT O.Id, O.ObjectId, O.TagName, T.Permanent, T.MatchesCount FROM TaggedObjects O LEFT JOIN Tags T ON T.Id = O.TagId WHERE O.ObjectName = 'FeedItem' ) TOB ON

Re: Странновато ведёт себя оптимизатор

2007-01-29 Пенетрантность sasha
Жуть :) Ты понимаешь, дело в том что в оригинале у меня проблемы с INNER JOIN были. Щас там версия с LEFT JOIN крутится, поэтому я тебе ситуацию описать в данный момент не могу. Но когда там был INNER, то мне эксперт показывал невесёлую статиcтику с перебором парочки таблиц, по которым

Re: FB2 индекс по полю при проверке поле IS NULL

2007-01-22 Пенетрантность sasha
Леонид Агафонов wrote: Добрый день! Есть запрос select * from test_table c where c.cost = 0 and c.parent is null FB2 берёт индекс по parent селективность индекса по полю cost 0,45242726628202945 селективность индекса по полю PARENT 0,0149521531511709327 Я когда-то с

Re: FB2 индекс по полю при проверке поле IS NULL

2007-01-22 Пенетрантность sasha
Ой, не, глупостьи неправду написал. Там не COALESCE(c.parent, -c.Id) было, а результат подзапроса к другой таблице. Тут такое не прокатит к сожалению :-(

Re: FB2 + DB_KEY - проблемки парсера

2007-01-17 Пенетрантность sasha
теперь пишем в триггере то же самое. чей контекст у rdb$db_key? триггера? или table? Однозначно таблицы, т.к. для триггера было бы NEW. или OLD.

Проблемы с FB2 на XP 64bit

2007-01-17 Пенетрантность sasha
Я поставил FB2 на XP Professional 64bit edition. Ставил под своим пользователем, пользователь входит в группу Administrators. Теперь не могу подключиться к серверу никак. Более того если я останавливаю в службах сервис гвардейца, то fbserver зависает в состоянии Stopping. Пробовал

Re: Проблемы с FB2 на XP 64bit

2007-01-17 Пенетрантность sasha
Как приложение сервер работает ? В логе есть что-нить ? Та я вот перегрузился, поотключал антивирусы, фаерволы, поставил его как приложение и всё заработало. Включил антивирус и фаервол - тоже работает. В логах сервера пусто.

Re: Проблемы с FB2 на XP 64bit

2007-01-17 Пенетрантность sasha
Как приложение у меня 2.0 работает без проблем по любому протоколу. Ага, вариант. Спасибо!

FB2 + DB_KEY - проблемки парсера

2007-01-16 Пенетрантность sasha
Привет! А почему когда я пишу в триггере SELECT T.RDB$DB_KEY FROM MyTable T WHERE ... INTO :EXISTING_DB_KEY; то у меня всё компиллируется, а если так SELECT RDB$DB_KEY FROM MyTable T WHERE ... INTO :EXISTING_DB_KEY; то уже не компиллируется: Column does not belong to referenced table.

Re: FB2 + DB_KEY - проблемки парсера

2007-01-16 Пенетрантность sasha
Не скомпилируется, кстати, если и вообще алиаса нет у таблицы, типа SELECT RDB$DB_KEY FROM MyTable INTO :EXISTING_DB_KEY; Та я знаю. А раньше вроде работало...

Re: FB2 + DB_KEY - проблемки парсера

2007-01-16 Пенетрантность sasha
А потому, что обычным смертным знать по этот ключик не положено, и для них его нету. Так его ж IBExpert активно показывает в списке полей. Мне чё-то кажется что мало кто о нём не знает.

Re: OFF: пятница 12.01.07

2007-01-12 Пенетрантность sasha
http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6TIoeurl=

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-09 Пенетрантность sasha
Да, но нужно перед этим выполнить команду SET I_HAVE_LATIN_LETTERS_ONLY=SURE Та ладно. У вы же когда пытаетесь сделать FK на поле с данными, то вам же не запрещают ключ создавать даже если там неправильные значения есть. В процессе построения индекса всё выясняется. Так и тут. Есть

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-09 Пенетрантность sasha
Хм, у меня вот например такое есть: LocalId INTEGER InstanceId SMALLINT VersionId SMALLINT GlobalId BIGINT и я ними пользуюсь чисто чтобы типы данных не перепутать. Хоть это и не правильно с точки зрения дейта, зато удобно. Никаких проблем с пониманием структуры таблиц я здесь не вижу.

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-09 Пенетрантность sasha
здесь у меня никаких претензий, окромя GlobalId, если я правильно понял его смысл. А может и не понял. Это GlobalId = LocalId + InstanceId * 4294967296 + VersionId * ... Что с ним не так? Тем более в эпоху 64-разрядных процессоров... У меня все таблицы от малых до больших с этими полями для

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
Саша, извини меня, но ты еще 1. не знал что с доменами в других субд вообще никак Не спорю. Однако нам от этого не лучше. 2. сразу начал страдать фигней с именами объектов в двойных кавычках. Я этим уже года 2 страдаю и буду страдать и ничуть об этом не жалею. Причём тут это вобще?

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
нет, никакого отношения. сугубо практически. Просто домены чаще всего используют именно для такой хрени, вроде ShortString varchar(100), MiddleString varchar(200), BigString varchar(1024) и т.п. Есть у меня и такие. Я наивно предполагал что с помощью ALTED DOMAIN можно будет сразу у всех

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
Скажем так. Я использую домены как типы данных для подобных по смыслу полей. И я знаю что они для другого немного задумывались, но об этом можно много рассуждать. Я так понимаю что вы смыс в домене представляете так: CustomerId INT OrderId INT CustomerId = OrderId - Exception да. и это не

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
При том. что я могу написать ShortString, shortstring, sHortsTring, а ты - не можешь :-) А мне кка раз и надо чтобы не мог ;-)

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
Это я исправил в 2.1. Как-нибудь дойдут руки и до коллейтов. Отлично! А VARCHAR на BLOB TEXT поменять тоже можно будет?

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-08 Пенетрантность sasha
Гммм... хороший вопрос... У меня ещё вопрос хороший есть. Существует множество кодировок, которые можно привести друг к другу. Например: WIN1251 - KOI8R xxx - NONE xxx - UTF8 NONE - реальная да и вобще если у меня одни английские буквы, то почти все кодировки можно менять. Что-то из

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-07 Пенетрантность sasha
Через системные таблицы. Чё-то я никак не могу найти в какой это таблице. В TYPES нету. Где ещё эти домены могут лежать?

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-07 Пенетрантность sasha
как нелюбитель доменов, замечу, что написать varchar(100) ничуть не сложнее чем ShortVarchar, причем замечу, в двойных кавычках, и соблюдая регистр букв. Я когда начинал так делать то честно говоря не знал что с доменами у нас всё так печально.

Re: Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-07 Пенетрантность sasha
RDB$FIELDS И правда, кто бы мог подумать... Спасибо!

Как поменять COLLATE в домене?

2007-01-06 Пенетрантность sasha
Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим Рождеством! Также имеется вопрос: у меня есть домен ... VARCHAR(100) CHARACTER SET WIN1251 COLLATE WIN1251 мне надо получить ... VARCHAR(100) CHARACTER SET WIN1251 COLLATE PXW_CYRL команда ALTER DOMAIN ShortVarchar TYPE VARCHAR(100) CHARACTER

Re: Вопрос к разработчикам

2006-12-23 Пенетрантность sasha
Речь идет о решении задачи в общем случае. Если мне скажут алгоритм, по которому любой запрос указанного вида можно свести к join-у буду очень рад! Кхм... SELECT ... JOIN (SELECT ...)

Re: Диапазоны PK для филиалов

2006-12-22 Пенетрантность sasha
Переделывая на новую версию: удаляю старые PK с одним полем ID, создаю новые PK с двумя полями ID и IDBASE. Но как теперь сделать FK? Что-то я не понял, а какие тут проблемы с FK ?

Re: Диапазоны PK для филиалов

2006-12-22 Пенетрантность sasha
Вобще-то лично мне составные FK не нравятся по некоторым соображениям. Я все таблицы делаю по такому вот шаблону: CREATE TABLE _MyTable ( Id GlobalId NOT NULL PRIMARY KEY /* GlobalId = BIGINT NOT NULL */, LocalId LocalId /* LocalId = INTEGER NOT NULL */, InstanceId

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
Та это всё ерунда. Если делать, то надо ООП тулить. Например интерфейсы для таблиц: CREATE INTERFACE IParent ( Id INTEGER NOT NULL PRIMARY KEY, Parent INTEGER REFERENCEC(Id) ) А потом что-то типа 1) CREATE TABLE Catalog : IParent; 2) CREATE PROCEDURE GetHierarchyIParent (

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
В трекер можно вносить, отслеживать и голосовать за не только баги А если серьёзно, насколько трудоёмким лично ты видишь перевод сервера на объектно-ориентированные рельсы? Я имею ввиду: 1) Создание интерфейсов таблиц и процедур ( методов по нашему ;-) ) 2) Поддержка наследования

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
Попробуй подумать об этом с другой стороны. Зачем создавать новый ОО язык, когда вокруг полно хороших старых ? Значительно эффективнее, как по мне, заставить их работать на нас. И java\.net\etc в сервере один из возможных путей. Вопрос только в том, как их интегрировать наилучшим

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
А кто и каким образом будет закрывать этот курсор?

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
Да, немного. А ты про embedded SQL ? :) Да, слышал лет 10 назад этим ещё пользовались :-) Насколько я понимаю, LINQ - это постановка задачи наоборот - берём программу на 'нормальном' языке (C#, C++ etc) и позволяем работать с данными, но без датасетов, а с конструкциями этого

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
Это называется TClientDataset (c) 1997 Та... Это ж токо часть. А языковых конструкций типа этих: http://msdn2.microsoft.com/en-us/vcsharp/aa336746.aspx небыло ещё. Именно что напоминает. Оно предназначено для 'кухарок', с отсутвующими мозгами и неспособных, да и не желающих

Re: Firebird Roadmap 2007

2006-12-21 Пенетрантность sasha
И как ты думаешь, откуда они идею взяли? Аль сами придумали? :) Если вы на джаву намекаете, то может и оттудова, но там же это не на много раньше появилось, в версии 1.5 насколько я знаю, которая вышла когда NET 2.0 был же в бэтах. В любом случае вещь классная. Надо бы только уточнения

Re: РТБЧБ Й ES

2006-12-13 Пенетрантность sasha
О, как раз случай когда динамическая ссылка на курсор помогла бы :-)

Re: Компилляция представлений

2006-12-11 Пенетрантность sasha
может было б уместно сделать так SELECT A to(into) :A както логичней что вообще в стандарте по этому поводу не противоречит. Вопрос теоретический: а с каких дел вобще в стандарте INSERT INTO (A, B, C) VALUES (:A, :B, :C) но UPDATE A = :A, B = :B, C = :C Единственное что для синтаксиса

Re: Баг с конвертацией даты в ФБ 2.0

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Фсё, фигня - см. http://www.energyup.ru/index.html. Нет ну неужели есть люди которые на это разводятся?! ;-);-);-) Гггг. А у нас есть на некоторых шиномонтажных мастерских вывески типа заправка колёс азотом :-)) Я так понимаю раз они не поленились такие вывески делать, то лохов

Re: Баг с конвертацией даты в ФБ 2.0

2006-12-08 Пенетрантность sasha
пусть бы гелий в салон (автомобиля или самолета) закачивали... Тем что азот заправили, чтоб сразу было слышно с кем имеешь дело :-)

Компилляция представлений

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Есть вопрос по FB 2.0. А почему у нас такое предствление: CREATE VIEW PinFeedDefinitions( Id, Type, LifeTime, TypeName) AS SELECT Id, Type, LifeTime, (SELECT Name FROM FeedTypes WHERE Id=C.Type) FROM FeedDefinitions C WHERE Type=4 нельзя скомпиллировать так: CREATE

Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Привет! Я сразу извиняюсь - осилить ветку Баг с конвертацией даты в ФБ 2.0 в поисках ответа не смог. Задача: есть поле TIMESTAMP, есть временной интервал в минутах INT. Надо из времени вычесть интервал. Хотел было написать что-то типа SELECT CURRENT_TIMESTAMP - (CURRENT_DATE -

Re: Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Блин, смотрю и недоумеваю - у меня окончательно телепатор испортился? Надо по гарантии отремонтировать... Все обсуждают, а я сути вопроса не понял. По заданию почему-то в упор кажется, что интервал уже есть из есть временной интервал в минутах INT. Ну так значит его нужно просто вычесть!

Re: Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
SELECT CURRENT_TIMESTAMP, CURRENT_TIMESTAMP - CAST(:M AS INTEGER) * 1. / 1440, CURRENT_TIMESTAMP - CAST(:M1 AS DOUBLE PRECISION) / 1440 FROM RDB$DATABASE; Супер, то что надо. Токо а почему с 1.0 не работает, а вот с тремя уже кое-как (хоть и не всегда правильно). Оно что,

Re: Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
А почему без UDF? В fbudf есть для этого стандартная UDF addminute. На самом деле можно и с UDF, просто интересно знать как без них.

Re: Компилляция представлений

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Можно и более экзотические версии для View и прочих объектов придумать, которые тоже красиво будут выглядеть, и тоже (вот блин засада-то) не компилироваться. Я вам могу сказать что для тех же DERIVET TABLES это прокатывает аж бегом. Очень удобно я вас скажу. Вобще синтаксис такого плана

Re: Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Кстате-кстате-кстате. Фигню сморозил имхо. Время-то ведь можно интерпретировать как интервал. Такшта не вижу глубоких концептуальных причин ни для вычитания оного из таймштампа, ни для прибавления. Ни даже для умножения и деления с зачислением результата в тип интервал или его имитатор.

Re: Вычитание минут из TIMESTAMP

2006-12-08 Пенетрантность sasha
Если коннектиться клиентом первого (WISQL), то всё как в первом, нормально. Я такими тулами в базу не хожу :-) Да и первый диалект уже не помню когда использовал последний раз. Года 4 назад, а то и 5... Если Экспертом, с указанием диалекта коннекта - то пока оба операнда деления на 1e01

Re: Курсоры

2006-12-07 Пенетрантность sasha
FOR EXECUTE STATEMENT :SQL INTO... Вопервых наш execute statement не понимет параметры. Вовторых всё-таки с курсорами проверку правильности запроса на этапе компилляции можно сделать. В третьих скомпиллированные запросы порождают зависимости, что тоже в общем-то хорошо.

Re: Курсоры

2006-12-07 Пенетрантность sasha
Потому что обычные языки программирования не имеют ничего общего с СУБД, все они более низкого уровня. В СУБД и конкретно SQL ты пишешь пожелание серверу, ЧТО ты хочешь получить, но не КАК ты хочешь получить, вот это как сервер за тебя решает. Хотя многие конструкции уже начинают скатываться

Re: Курсоры

2006-12-07 Пенетрантность sasha
Параметры можно влепить по значению, что я и показал. У нас тут товарищи уже один крупный проект завалили. Делали так - всё работало. Залили на немецкий сервер, проверит не успели и на презентации всё рухнуло. Начали выяснять почему - оказывается у немцев формат даты другой и даты из

Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Меня нагнули работать с MS SQL, я тут злюсь, матюкаюсь, провожу аналогии с FB и кое-какие мысли появляются. 1) Не знаю с какого бодуна писатели стандарта придумывали синтаксис использования курсоров типа такого: DECLARE CUR CURSOR ... OPEN CUR; WHILE (1 = 1) DO BEGIN IF (ROW_COUNT =

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
CREATE PROCEDURE (SOME_ID INTEGER) AS DECLARE CURSOR CUR; BEGIN IF (SOME_ID IS NULL) CUR = CURSOR FOR SELECT * FROM MY_TABLE; ELSE // IF (SOME_ID IS NOT NULL) CUR = CURSOR FOR SELECT * FROM MY_TABLE WHERE ID = :SOME_ID; ВСЁ ТОТ ЖЕ КОД, НО В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ END хотел

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Чем это отличается от FOR SELECT? Это может быть особенно полезно в купе с 2).

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Фтопку feature request. CREATE PROCEDURE (SOME_ID INTEGER) AS BEGIN FOR SELECT * FROM MY_TABLE WHERE ((:SOME_ID IS NULL) OR (ID = :SOME_ID)) INTO ... DO /*ВСЁ ТОТ ЖЕ КОД, НО В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ*/ END END Этот код говорит о том что вам не доводилось

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Без комментариев, ибо со стандартом в этом плане не знаком, но имею серьёзные сумления, что в MS реализован именно стандарт, это не в их обычае вообще-то. Та у них очень похоже на реализацию Влада, только с наворотами типа: 1) Курсоры локальные/глобальные 2)

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
1) Разве у нас курсорыне однонаправленные? Хотел сказать двунаправленные. У нас же нет возможности фетчить ничего кроме следующей записи. С чего бы это им быть двунаправленными?

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Избегай кусоров в MSSQL как огня - это самый большой тормоз этой СУБД. Та я уже знаю, но без них то никак. Там многое через одно место. Лучше я промолчу - злой я на них сильно...

Re: Курсоры

2006-12-06 Пенетрантность sasha
Затаив дыхание и закрывшись руками от подзатыльника: а нафиг тогда они нужны? :) Например я с ихней помошьюю сравнивал данные. У меня есть такой объект как поиск новости. У поиска есть такие атрибуты как поисковая строка и диапазоны дат публикации. Но в некоторых случаях поиск может

<    1   2   3   4   5   6   7   8   9   >