Есть запрещённые высказывания. К таким относится разжигание рассовой и
межнациональной розни. Люди, которые высказывают в публичных местах
такие мысли страдают от вывиха мозга. Их нужно сажать в воспитательных
целях. Желательно в одну камеру с теми, кого он считает чурками.
Двух лет в такой
Dmitry E. Oboukhov пишет:
понадобилось тут организовать для одного хоста динамический ДНС.
сперва сделали просто: скрипт формирует файл зоны из шаблона с
увеличивающимся sno и делает bind9 reload. Потом подумал что зачем я делаю
велисипеды и почитал доки. взял утилиту nsupdate и на базе нее
чтобы можно было итоговый файл зоны в любой момент получить?
AL но зачем? Если named завалится, то по журналу он зону восстановит.
AL (и, вообще, переодически он файл зоны обновляет)
ну вообще двоичный файл это источник возможных проблем.
например грохается хост, в бакапах лежат только конфиги
чтобы можно было итоговый файл зоны в любой момент получить?
AL но зачем? Если named завалится, то по журналу он зону восстановит.
AL (и, вообще, переодически он файл зоны обновляет)
Tdrldo ну вообще двоичный файл это источник возможных проблем.
Tdrldo например грохается хост, в бакапах лежат
Fri, Oct 23, 2009 at 11:05 +0400 Dmitry E. Oboukhov воздействовал на энтропию:
чтобы можно было итоговый файл зоны в любой момент получить?
AL но зачем? Если named завалится, то по журналу он зону восстановит.
AL (и, вообще, переодически он файл зоны обновляет)
Tdrldo ну вообще двоичный
или скажем архитектура нового хоста другая, будут ли совместимы те
бинарники?
SK Полагаю, то те бинарники настолько же бинарники, насколько jpeg,
SK например.
ну может быть...
я уже в общем-то смирился с тем что там бинарник висит
--
... mpd is off
. ''`. Dmitry
On Fri, 23 Oct 2009 02:46:42 +0800
Denis Feklushkin denis.feklush...@gmail.com wrote:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии syslog не
настроены на его использованиепо умолчанию? Среди таких программ
широкоиспользуемые, например apache2
Потому, что:
1) в Policy ничего не
Dmitry E. Oboukhov пишет:
чтобы можно было итоговый файл зоны в любой момент получить?
AL но зачем? Если named завалится, то по журналу он зону восстановит.
AL (и, вообще, переодически он файл зоны обновляет)
Tdrldo ну вообще двоичный файл это источник возможных проблем.
Tdrldo например
Вопрос в догонку, а можно ли сделать синхронизацию двух серверов таким
образом чтобы все зоны которые создаются на мастере создавались и на
слейве тоже, чтобы руками каждую зону не прописывать ?
TS Вопрос в догонку, а можно ли сделать синхронизацию двух серверов таким
TS образом чтобы все зоны которые создаются на мастере создавались и на
TS слейве тоже, чтобы руками каждую зону не прописывать ?
если в мастер-зоне слейвы прописаны, то мастер слейва сам уведомляет
об изменениях в его зоне.
TS Вопрос в догонку, а можно ли сделать синхронизацию двух серверов таким
TS образом чтобы все зоны которые создаются на мастере создавались и на
TS слейве тоже, чтобы руками каждую зону не прописывать ?
а не понял... ты хочешь чтобы именно НОВЫЕ зоны автоматом
подхватывались слейвом?
--
... mpd
Привед.
Вот собственно заинтересовался что же лучше использовать на наладонных
КПК (типо они есть еще и карманные ;-D) Google Android или Maemo ? В
чем приемущества и недостатки этих ОС (пчёл) ? ;-} А если они такие
совершенные, то почему производители КПК не встроили GSM модули во
многие
sms - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009 19:57:40 +1100:
s Вот собственно заинтересовался что же лучше использовать на наладонных
s КПК (типо они есть еще и карманные ;-D) Google Android или Maemo ? В
s чем приемущества и недостатки этих ОС (пчёл) ? ;-} А если они такие
s
-[ Timur Sattarov 23/10/2009 11:52 (GMT +3)
Вопрос в догонку, а можно ли сделать синхронизацию двух серверов таким
образом чтобы все зоны которые создаются на мастере создавались и на
слейве тоже, чтобы руками каждую зону не прописывать ?
Я для этого взял powerdns с бэкэндом в mysql и
-[ Mikhail A Antonov 23/10/2009 13:34 (GMT +3)
-[ Timur Sattarov 23/10/2009 11:52 (GMT +3)
Вопрос в догонку, а можно ли сделать синхронизацию двух серверов таким
образом чтобы все зоны которые создаются на мастере создавались и на
слейве тоже, чтобы руками каждую зону не прописывать ?
Я
Wed, 21 Oct 2009 22:12:21 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
У рассылки 228 подписчиков.
Для тех, кто не понял: каждое отправленное письмо уходит 228-ми
получателям.
Для многих людей флудить является смыслом жизни.
AGG Да ладно, тут не так давно была история что чувака
On Fri, 23 Oct 2009 13:09:11 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
sms - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009 19:57:40
+1100:
s Вот собственно заинтересовался что же лучше использовать на
s наладонных КПК (типо они есть еще и карманные ;-D) Google Android
s или Maemo
23 октября 2009 г. 12:57 пользователь sms debsn...@gmail.com написал:
Привед.
Вот собственно заинтересовался что же лучше использовать на наладонных
КПК (типо они есть еще и карманные ;-D) Google Android или Maemo ? В
чем приемущества и недостатки этих ОС (пчёл) ? ;-} А если они такие
On Fri, 23 Oct 2009 14:29:33 +0400
Александр Екимов toeki...@gmail.com wrote:
23 октября 2009 г. 12:57 пользователь sms debsn...@gmail.com
написал:
Привед.
Вот собственно заинтересовался что же лучше использовать на
наладонных КПК (типо они есть еще и карманные ;-D) Google Android
или
s Жалко что там клавиатура не
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не кирпич
как те нокии
--
... mpd playing: Manowar - 01 Return Of The Warlord
. ''`.
sms пишет:
Привет.
Есть жесткий диск с виндозой. Там очень много вирузов. ;-} Хочу
установить антивирусный сервер, но вот низнаю какой. ;=} Говорят clamav
хороший, но там глюки с обновлением антивирусных баз, и еще он больше
подходит для e-mail'ов. Какой антивирузный сервер лучше
On Fri, Oct 23, 2009 at 07:09:43AM +0400, Alexander Galanin wrote:
On Thu, 22 Oct 2009 17:52:23 +0100
Stanislav Maslovski stanislav.maslov...@gmail.com wrote:
А еще в заголовках окон не работает градиентная закраска. Точнее,
закрашивается, но с артефактами.
имеется хост a.b.c.ru на нем стоит jabber, соответственно клиенты
jabber'сервера (1.4-1.6 версия) имеют адреса вида u...@a.b.c.ru.
надо jabber-сервер перенести на другую машинку, но запись A об
a.b.c.ru должна продолжать указывать на старый хост.
хочу прописать запись в DNS с типом SRV и
On Fri, 23 Oct 2009 14:49:53 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
s Жалко что там клавиатура не
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не
s Жалко что там клавиатура не
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не кирпич
как те нокии
YK Гы, FreeRunner с Debian.
FR'ы разве уже с VGA появились?
Dmitry E. Oboukhov пишет:
s Жалко что там клавиатура не
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не кирпич
как те нокии
YK Гы, FreeRunner с Debian.
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не кирпич
как те нокии
YK Гы, FreeRunner с Debian.
FR'ы разве уже с VGA появились?
ММ
On Fri, 23 Oct 2009 14:57:19 +0400
Roman V. Nikolaev rsha...@rambler.ru wrote:
sms пишет:
Привет.
Есть жесткий диск с виндозой. Там очень много вирузов. ;-} Хочу
установить антивирусный сервер, но вот низнаю какой. ;=} Говорят
clamav хороший, но там глюки с обновлением антивирусных баз,
Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009
15:17:58 +0400:
DEO имеется хост a.b.c.ru на нем стоит jabber, соответственно клиенты
DEO jabber'сервера (1.4-1.6 версия) имеют адреса вида u...@a.b.c.ru.
DEO надо jabber-сервер перенести на другую машинку, но запись A
On Fri, 23 Oct 2009 15:32:55 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек
в виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не
кирпич как те нокии
YK Гы,
On Fri, 23 Oct 2009 15:32:55 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек в
виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не кирпич
как те нокии
YK Гы,
A Вы же в клиенте прописываете к какому серверу подключаться
конкретно клиенты меня меньше всего беспокоят. их всего три штуки и я
их перенастрою.
вопрос в межсерверном межджаберном взаимодействии
--
... mpd playing: Manowar - 06 An American Trilogy
. ''`. Dmitry E.
-[ Dmitry E. Oboukhov 23/10/2009 15:56 (GMT +3)
A Вы же в клиенте прописываете к какому серверу подключаться
конкретно клиенты меня меньше всего беспокоят. их всего три штуки и я
их перенастрою.
вопрос в межсерверном межджаберном взаимодействии
Работать будут нормально как клиенты, так и
2009/9/27 Nicholas s...@networkgate.us:
Mark Goldshtein wrote:
А может быть можно как-то включить ctrl+alt+backspace, или там
переключение консолей, может быть что-то SysRq (не помню сочетание)?
ctrl+alt+backspace - хоткей для перезагрузки иксов, в случае если у вас
заблокированна
Вы же в клиенте прописываете к какому серверу подключаться
On Fri, 23 Oct 2009 15:17:58 +0400, Dmitry E. Oboukhov
un...@debian.org
wrote:
имеется хост a.b.c.ru на нем стоит jabber, соответственно клиенты
jabber'сервера (1.4-1.6 версия) имеют адреса вида u...@a.b.c.ru.
надо jabber-сервер
DamirX пишет:
# pamusb-conf --add-device FOO
No devices detected.
имеет решение в рамках дебиана?
Если я правильно ошибаюсь, смотреть надо в сторону pmount.
--
Dmitri Samsonov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble?
Fri, 23 Oct 2009 15:32:55 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
s сенсорная, а выдвижная. Но и с такой можно печатать. ;-}
да, я тоже давно хочу КПК с линуксом на борту, но без примочек
в виде ненужной клавиатуры итп. и чтоб не ниже VGA и чтоб не
кирпич как те нокии
YK Гы,
а и правда. когда я на него глядел в последний раз он был 240x320, а
оно вишь как... растет :)
PS: у кого есть эта штучка, поделитесь впечатлениями?
AGG Можешь спросить у Никиты, lol
AGG Кстати в качестве телефона от-таки использует старенький сименс =)
AGG По сути это больше игрушка для
Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
Даю команду man -t gpg | lpr , вместо отформатированного в нормальном
виде для печати мана (причем он у меня
On 17:14 Fri 23 Oct , James Brown wrote:
JB Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
JB решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
JB состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
JB Даю команду man -t gpg | lpr , вместо
JB Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
JB решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
JB состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
JB Даю команду man -t gpg | lpr , вместо отформатированного в нормальном
JB виде для печати мана
On 17:28 Fri 23 Oct , Dmitry E. Oboukhov wrote:
JB Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
JB решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
JB состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
JB Даю команду man -t gpg | lpr , вместо
James Brown - debian-russian @ Fri, 23 Oct 2009 17:14:53 +0400:
JB Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
JB решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
JB состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
JB Даю команду man -t gpg |
AC Это нормально. В тех шрифтах, которыми оно пытается печатать, кириллица
AC не предусмотрена. Как класс.
а вроде были какие-то хаки? года три-четыре назад я помню vim
консольный как-то настраивал на печать. какой-то пакет надо было
доставить. но последние года три не печатаю ничегоо
--
... mpd
Dmitry E. Oboukhov wrote:
On 17:28 Fri 23 Oct , Dmitry E. Oboukhov wrote:
JB Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
JB решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
JB состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
JB Даю команду
On Fri, 23 Oct 2009 08:37:35 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct
2009 05:22:28 +0800:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии
syslog не настроены на его использованиепо умолчанию? Среди
On Fri, 23 Oct 2009 15:30:29 +0800
Alexey Trunyov trum...@yandex.ru wrote:
On Fri, 23 Oct 2009 02:46:42 +0800
Denis Feklushkin denis.feklush...@gmail.com wrote:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии syslog не
настроены на его использованиепо умолчанию? Среди таких
On 2009.10.23 at 22:31:15 +0800, Denis Feklushkin wrote:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии syslog не
настроены на его использованиепо умолчанию? Среди таких программ
широкоиспользуемые, например apache2
Потому, что:
1) в Policy ничего не сказано
On 2009.10.23 at 17:14:53 +0400, James Brown wrote:
Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
Даю команду man -t gpg | lpr , вместо
Под gpg4win 1.1.3 в винде были созданы подписи и ряд файлов.
Подписи нормально импортировались и работают, однако файлы не удается
расшифровать под линуксом, ни с помощью выпадающего меню в гноме, ни в
консоли:
-$ gpg --decrypt CIMG2769.JPGENX
gpg: не найдено данных формата OpenPGP.
gpg:
2009/10/23 Stanislav Maslovski stanislav.maslov...@gmail.com:
Патчей не увидел. Они есть?
Нет. Собираю с imlib (по принципу наименьшего сопротивления).
У меня та же история.
imlib1 в squeeze не будет, поэтому пакеты и собраны c gdk_pixbuf.
Переписывать icewm под imlib2 - столько свободного
On Fri, 23 Oct 2009 18:34:50 +0400
Victor Wagner vi...@wagner.pp.ru wrote:
On 2009.10.23 at 22:31:15 +0800, Denis Feklushkin wrote:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии
syslog не настроены на его использованиепо умолчанию? Среди
таких программ
Nick wrote:
23 октября 2009 г. 16:14 пользователь James Brown
jbrownfi...@gmail.com написал:
Учитывая большой материал, и необходимость хорошенько вникнуть в него,
решил распечать man gpg на бумаге и прочитать в нормальном человеческом
состоянии (т.е. лежа на кроватке и с бумажки).
Даю
JB Под gpg4win 1.1.3 в винде были созданы подписи и ряд файлов.
JB Подписи нормально импортировались и работают, однако файлы не удается
JB расшифровать под линуксом, ни с помощью выпадающего меню в гноме, ни в
JB консоли:
JB -$ gpg --decrypt CIMG2769.JPGENX
JB gpg: не найдено данных формата
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009
22:55:15 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с приличным
DF трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на каждый и смотреть
DF логи (а вдруг чего случилось?)
Для а вдруг чего случилось
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009
22:30:14 +0800:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии
syslog не настроены на его использованиепо умолчанию? Среди
таких программ широкоиспользуемые, например apache2
Потому что
On Fri, 23 Oct 2009 19:08:16 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct
2009 22:55:15 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с приличным
DF трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на каждый и
On Fri, 23 Oct 2009 19:18:32 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct
2009 22:30:14 +0800:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии
syslog не настроены на его использованиепо умолчанию? Среди
Stanislav Maslovski writes:
..., а файл конфигурации, в синтаксисе многих из которых
традиционные юникс комментарии присутствуют.
я не знаю никаких традиционных юникс-комментариев. В си свои
комментарии, в баш -- свои, в конфигах -- свои. То, что эти множества
иногда пересекаются -- да,
Maxim Tyurin wrote:
Stanislav Maslovski writes:
..., а файл конфигурации, в синтаксисе многих из которых
традиционные юникс комментарии присутствуют.
я не знаю никаких традиционных юникс-комментариев. В си свои
комментарии, в баш -- свои, в конфигах -- свои. То, что эти
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009
23:40:25 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с приличным
DF трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на каждый и смотреть
DF логи (а вдруг чего случилось?)
Для а вдруг чего
On Fri, 23 Oct 2009 23:47:21 +0800
Denis Feklushkin denis.feklush...@gmail.com wrote:
А как мониторить ошибки? Есть много серверов, надо следить как бы чего
не вышло. Появление ошибки в логе вполне себе признак что что-то
случилось. Но как вы об этом узнаете?
Мне о таком сообщает logcheck.
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009
23:47:21 +0800:
Почему многие (почти все) программы в дебиане при наличии
syslog не настроены на его использованиепо умолчанию? Среди
таких программ широкоиспользуемые, например apache2
James Brown - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009 19:55:46
+0400:
..., а файл конфигурации, в синтаксисе многих из которых
традиционные юникс комментарии присутствуют.
я не знаю никаких традиционных юникс-комментариев. В си свои
комментарии, в баш -- свои, в
Artem Chuprina wrote:
James Brown - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct 2009 19:55:46
+0400:
У него это в документации написано. (В конфигах и файлах зон -
по-разному.)
Спасибо, буду иметь ввиду, пока с настройкой bind не довелось
сталкиваться :-)
--
To UNSUBSCRIBE,
On Fri, 23 Oct 2009 20:46:20 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Сислог хорош там, где _надо объединить_ записи от разных
демонов. Или там, где надо логгировать на другую машину. А
там, где не надо - зачем сначала заворачивать логгинг в
сислог, а потом грепом
On Fri, 23 Oct 2009 20:38:03 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 23 Oct
2009 23:40:25 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с
DF приличным трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на
DF
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 24 Oct 2009
01:52:40 +0800:
Сислог хорош там, где _надо объединить_ записи от разных
демонов. Или там, где надо логгировать на другую машину. А
там, где не надо - зачем сначала заворачивать логгинг в
сислог, а
Кстати о сислоге. я вот не далее чем вчера ковырялся с биндом. вопросы
вон в рассылке в соседнем топике. так вот раза три поймал себя на
мысли чтож у бинда не как у людей? занафига его так неудобно в сислог
запхали?
PS: на хосте с этим биндом вертится екзим, спамчекер, ppp, итп и
суммарная
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 24 Oct 2009
01:55:07 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с
DF приличным трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на
DF каждый и смотреть логи (а вдруг чего случилось?)
Для а вдруг
On Fri, 23 Oct 2009 22:32:28 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
DF А как мониторить ошибки? Есть много серверов, надо следить
DF как бы чего не вышло. Появление ошибки в логе вполне себе
DF признак что что-то случилось. Но как вы об этом узнаете?
Система мониторинга -
Стоит debian lenny, выход в инет осуществляется через pppoe. Подскажите,
как можно настроить virtualbox чтобы через виртуальную машину можно было
так же ходить в инет? Пробывал через NAT однако так я понимаю он
пытается пробиться в инет через интерфейс eth0.
--
С уважением,
Aleksander
On Fri, 23 Oct 2009 22:53:08 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 24 Oct
2009 01:55:07 +0800:
DF Слишком много это не аргумент. Если есть не 1 сервер с
DF приличным трафиком а 10 то без сислога придётся ходить на
On Fri, 23 Oct 2009 22:40:20 +0400
Dmitry E. Oboukhov un...@debian.org wrote:
Кстати о сислоге. я вот не далее чем вчера ковырялся с биндом. вопросы
вон в рассылке в соседнем топике. так вот раза три поймал себя на
мысли чтож у бинда не как у людей? занафига его так неудобно в сислог
запхали?
Ужос, срач на техническую тему хуже чем на политическую :)
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
On Fri, 23 Oct 2009 23:23:48 +0400
James Brown jbrownfi...@gmail.com wrote:
Ужос, срач на техническую тему хуже чем на политическую :)
А он и есть на политическую
signature.asc
Description: PGP signature
On Fri, 23 Oct 2009 22:53:08 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Ну, во-первых, не сислог, а в лучшем случае syslog-ng. У нас пока что
по умолчанию ставится sysklogd, который как раз не умеет.
Многие не в курсе как я понял:
http://wiki.debian.org/Rsyslog
Starting with Lenny, Debian
,-[Fri, Oct 23, 2009 at 23:40 +0800, Denis Feklushkin:]
| Ну и настрой в своем конкретном случае логгинг в сислог. Зачем
| всем-то это навязывать?
|
|Так решительно всё приходётся перенастраивать!
вот и истина.
выцыганить изменения в полиси, оказывается, быстрее, нежели
Evgeny M. Zubok evgeny.zu...@tochka.ru writes:
Alexander Galanin a...@galanin.nnov.ru writes:
У меня воспроизводится. Появилось оно после отказа от imlib. Теперь
icewm понимает далеко не все иконки, а на место не понятых он ставит
Х. Обидно, что при этом возможность задавать иконку через
On Fri, 23 Oct 2009 23:54:22 +0400
Evgeniy M. Solodookhin devil_ins...@gas.starlink.ru wrote:
,-[Fri, Oct 23, 2009 at 23:40 +0800, Denis Feklushkin:]
| Ну и настрой в своем конкретном случае логгинг в сислог. Зачем
| всем-то это навязывать?
|
|Так решительно всё приходётся
On Sat, 24 Oct 2009 04:18:42 +0800
Denis Feklushkin feklushkin.de...@gmail.com wrote:
On Fri, 23 Oct 2009 23:54:22 +0400
Evgeniy M. Solodookhin devil_ins...@gas.starlink.ru wrote:
,-[Fri, Oct 23, 2009 at 23:40 +0800, Denis Feklushkin:]
| Ну и настрой в своем конкретном случае
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 24 Oct 2009
03:05:20 +0800:
DF А как мониторить ошибки? Есть много серверов, надо следить
DF как бы чего не вышло. Появление ошибки в логе вполне себе
DF признак что что-то случилось. Но как вы об этом узнаете?
On Sat, 24 Oct 2009 00:34:42 +0400
Artem Chuprina r...@ran.pp.ru wrote:
Denis Feklushkin - debian-russian@lists.debian.org @ Sat, 24 Oct
2009 03:05:20 +0800:
DF А как мониторить ошибки? Есть много серверов, надо
DF следить как бы чего не вышло. Появление ошибки в логе
DF
On Sat, 24 Oct 2009 04:54:28 +0800
Denis Feklushkin feklushkin.de...@gmail.com wrote:
Мне пока только причина интересна
Кстати, реальной причиной может быть возможность подделки логов.
Стандартные команды записи лога из С позволяют записать в лог
абсолютно любую строку, имя демона вызвавшего
On Fri, Oct 23, 2009 at 06:44:08PM +0400, James Brown wrote:
Под gpg4win 1.1.3 в винде были созданы подписи и ряд файлов.
Подписи нормально импортировались и работают, однако файлы не удается
расшифровать под линуксом, ни с помощью выпадающего меню в гноме, ни в
консоли:
-$ gpg --decrypt
Стоит debian lenny, выход в инет осуществляется через pppoe. Подскажите,
как можно настроить virtualbox чтобы через виртуальную машину можно было так
же ходить в инет? Пробывал через NAT однако так я понимаю он пытается
пробиться в инет через интерфейс eth0
вообщето, насколько я помню, это
=D0=91=D0=B8=D0=BD=D0=B4 =D1=83=D0=BC=D0=B5=D0=B5=D1=82 =D0=B2=D0=B5=D1=81=
=D1=82=D0=B8 =D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8 =D0=BD=D0=B5 =D0=B2 =D1=81=D0=B8=D1=
=81=D0=BB=D0=BE=D0=B3.
=D0=A1=D0=B8=D1=81=D0=BB=D0=BE=D0=B3 =D0=B2 =D0=B4=D0=B5=D0=B1=D0=B8=D0=B0=
=D0=BD=D0=B5
Иван Лох wrote:
On Fri, Oct 23, 2009 at 06:44:08PM +0400, James Brown wrote:
Под gpg4win 1.1.3 в винде были созданы подписи и ряд файлов.
Подписи нормально импортировались и работают, однако файлы не удается
расшифровать под линуксом, ни с помощью выпадающего меню в гноме, ни в
консоли:
Прошу прощения за наверное дурацкий вопрос, но я уже порядка двух
месяцев не могу с ним разобраться.
Некоторое время назад под одним из юзеров я нечаянно удалил верхнюю
дефолтную панель, восстановить ее в том виде, в каком она была, у меня
не получилось.
В частности, я так не смог найти в Добавить
Здравствуйте.
Пакет: redmine
Версия: 0.9.0~svn2907-1
Количество: 10 переведенных сообщений.
Отправка: 02 Ноябрь 2009# translation of redmine_0.9.0~svn2907-1_ru.po to Russian
# Copyright (C) YEAR THE PACKAGE'S COPYRIGHT HOLDER
# This file is distributed under the same license as the PACKAGE
90 matches
Mail list logo